Официальный сайт муниципального образования
город Юрьев-Польский 
Владимирская область

Управление Росреестра по Владимирской области информирует о цели проведения мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости

ПРЕСС-РЕЛИЗ
Управление Росреестра по Владимирской области информирует
о цели проведения мероприятий по выявлению правообладателей
ранее учтенных объектов недвижимости
В соответствии со статьей 69 Федерального закона от 13 июля 2015
года No 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Закон No
218-ФЗ) ранее учтенными объектами недвижимости признаются:
1) объекты, права на которые возникли до 31 января 1998 года, т.е. до
дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года No 122-ФЗ
"О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ним (Закон No 122-ФЗ);
2) объекты, в отношении которых осуществлен технический или
государственный учет до 1 марта 2008 года, т.е. до вступления в силу
Федерального закона от 24 июля 2007 года No 221-ФЗ "О государственном
кадастре недвижимости";
3) объекты, технический или государственный учет которых не был
осуществлен, но права на них зарегистрированы в Едином государственном
реестре недвижимости (ЕГРН).
Права на ранее учтенные объекты недвижимости могут быть
подтверждены различными документами, выданными до вступления в силу
Закона No 122-ФЗ: свидетельствами о праве на землю старого образца, актами
органов государственной власти и местного самоуправления, договорами
(зарегистрированными в органах технической инвентаризации) и т.д.
На практике распространена ситуация, когда сведения о
правообладателях объектов недвижимости, права на которые возникли до
31.01.1998, в ЕГРН отсутствуют, поскольку государственная регистрация
прав осуществляется в заявительном порядке и закон не устанавливает для
правообладателей обязательную перерегистрацию таких ранее возникших
прав.
29 июня 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 30.12.2020
года No 518-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации" (Закон No 518-ФЗ), наделивший полномочиями
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации - городов
федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, органы
местного самоуправления (уполномоченные органы) проводить мероприятия
по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов, права на которые
не зарегистрированы в ЕГРН в случае, если правоустанавливающие
документы на ранее учтенные объекты недвижимости были оформлены до
дня вступления в силу Закона No 122-ФЗ.
Указанные мероприятия осуществляются в целях внесения в ЕГРН
сведений о ранее учтенных объектах недвижимости (если сведения о них
отсутствуют в ЕГРН) и внесения в дополнительные сведения кадастра
недвижимости ЕГРН информации о правообладателях таких объектов.
Закон No 518-ФЗ принят в целях реализации давно назревшей
необходимости актуализации, достоверности и полноты сведений ЕГРН об
объектах недвижимости и их правообладателях. Отсутствие актуальных и
достоверных сведений о правообладателе ранее учтенного объекта
недвижимости снижает степень защиты права собственности и иных вещных
прав на такой объект, создает риск невозможности учета наличия
соответствующего права, к примеру, при возмещении убытков при
ограничении прав на землю, при изъятии земельного участка для
государственных или муниципальных нужд, согласовании местоположения
границ земельных участков, решении вопроса о лице, несущем бремя
содержания объекта недвижимости.
«Обращаем внимание граждан на то, что внесения в ЕГРН сведений о
правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости, по результатам
проводимых уполномоченными органами мероприятий, не является
государственной регистрацией прав», - подчеркивает заместитель
руководителя Управления Людмила Ларина.
Положения Закона No 518-ФЗ не отменяют существующий в
действующем законодательстве принцип, согласно которому права на
объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Закона No 122-
ФЗ, признаются юридически действительными при отсутствии их
государственной регистрации в ЕГРН.
Также Закон No 518-ФЗ не ограничивает участников гражданского
оборота в возможности осуществить государственную регистрацию прав на
указанные объекты недвижимости в любой период времени по их
усмотрению.
Таким образом, механизм актуализации и полноты сведений ЕГРН
необходим как в целях повышения эффективности налогообложения, так и в
целях защиты прав и интересов собственников недвижимости.
Материал подготовлен Управлением Росреестра
по Владимирской области
Контакты для СМИ
Управление Росреестра по Владимирской области
г. Владимир, ул. Офицерская, д. 33-а
Отдел организации, мониторинга и контроля
(4922) 45-08-29
(4922) 45-08-26
Дата создания: 09-04-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.