Официальный сайт муниципального образования
город Юрьев-Польский 
Владимирская область

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ ЗА 2015 ГОД.

 

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ ЗА 2015 ГОД. 

На основании письма Межрайонной инспекции  Федеральной налоговой службы № 3 по Владимирской области от 05.03.2011 № 08-02/01588 и в соответствии со статьёй 387 Налогового кодекса Российской Федерации  было принято решение Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района от 13.05.2011 № 21 «О внесении изменений в Положение «О земельном налоге на территории муниципального образования город Юрьев-Польский» утвержденное решением Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района от 17.11.2010 №35» об освобождении от уплаты земельного налога следующих категорий граждан:

а)  участников Великой Отечественной войны;

б) инвалидов Великой Отечественной войны. 

Оценка эффективности предоставления налоговых льгот осуществляется отделом бюджетного учета администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района ежегодно, в срок не позднее 1 июля, - в отношении налоговых льгот, установленных решениями Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района при подготовке исполнительными органами муниципального образования  город Юрьев-Польский  проектов о предоставлении налоговых льгот (до внесения проекта в Совет народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района) в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района от 26.03.2012 № 53 «О порядке оценки эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам и запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности по   местным налогам»

 Результаты оценки эффективности предоставления налоговых льгот по земельному налогу ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны содержат:

- оценку бюджетной эффективности;

- оценку социальной эффективности;

- оценку финансовой эффективности;

- оценку негативных внешних эффектов предоставления налоговых льгот;

- пояснения и расчеты к проведенной оценке эффективности налоговых льгот;

- выводы и рекомендации по сохранению, отмене либо изменению налоговых льгот;

-выводы о целесообразности (нецелесообразности) установления налоговых льгот.

Результаты ежегодной оценки эффективности налоговых льгот, установленных решениями Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района размещаются в сети Интернет на официальном сайте. 

Бюджетная эффективность предоставления налоговых льгот по земельному налогу определяется следующим способом:

- на основе сравнения расходов местного бюджета на осуществление поддержки отдельных категорий граждан и организаций при предоставлении налоговых льгот и альтернативных вариантов организации данной поддержки.

Бюджетная эффективность предоставления налоговых льгот, рассчитываемая на основе сравнения расходов местного бюджета на осуществление поддержки отдельных категорий граждан и организаций в форме налоговой льготы и альтернативных вариантов организации данной поддержки рассчитывается  по формуле:        

АЛi

БЭi = -------, где

НЛi 

БЭi - бюджетная эффективность предоставления i-й налоговой льготы;

АЛi - оценка расходов местного бюджета на организацию поддержки и поддержку отдельных категорий граждан и организаций альтернативным предоставлению i-й налоговой льготы способом, характеризующимся наименьшими издержками для местного бюджета .

НЛi - оценка расходов местного бюджета на организацию предоставления i-й налоговой льготы (в т.ч. потери местного бюджета от предоставления налоговой льготы). 

491

    БЭi = -------------  0,006

84789 

Социальная эффективность предоставления налоговых льгот признается положительной, так как предоставление налоговых льгот направлено на поддержку малообеспеченных и социально незащищенных категорий граждан. 

Финансовая эффективность налоговых льгот отражает эффективность налоговых льгот как инструмента государственного управления. Предоставление налоговых льгот считается финансово эффективным, т.е предоставление льгот влечет за собой возникновение соответствующих эффектов, для достижения которых налоговые льготы были установлены .

Критерием финансовой эффективности предоставления налоговых льгот, направленных на социальную поддержку малообеспеченных и социально незащищенных категорий граждан, организаций, предоставляющих социальные и иные услуги малообеспеченным и социально незащищенным категориям граждан, выступает - востребованность налоговых льгот их получателями.

Финансовая эффективность предоставления налоговых льгот не считается низкой при достижении значений критериев оценки, так как  налоговую льготу получает 100% от общего числа лиц, имеющих право
на ее получение. 

Оценка негативных внешних эффектов предоставления налоговых льгот  не содержит негативных внешних эффектов и  масштаб данных эффектов отсутствует.

Пояснения и расчеты налоговых льгот по земельному налогу: по расчетным данным администрации муниципального образования город Юрьев-Польский  Юрьев-Польского района и данным Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Владимирской области сумма льготы составляет 45500 рублей 00 копеек. 

Вывод:

Администрация муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района считает о целесообразности установления льготы по земельному налогу участникам и инвалидам Великой Отечественной войны и сохранении налоговой льготы на осуществление поддержки отдельных категорий граждан.

Дата создания: 24-11-2016
Дата последнего изменения: 24-11-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.