Официальный сайт муниципального образования
город Юрьев-Польский 
Владимирская область

БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ НА 2023 — 2025 ГОДЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

   от                                                                                            №

Об утверждении муниципальной программы

«Благоустройство территории муниципального

образования город Юрьев-Польский на 2023 - 2025 годы»

 

В соответствии с требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования город Юрьев-Польский,       п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить муниципальную программу «Благоустройство территории муниципального образования город Юрьев-Польский на 2023 - 2025 годы» согласно приложению.
  2. Финансирование мероприятий муниципальной программы производить в пределах ассигнований, выделенных на указанные цели из бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский в соответствующем финансовом году.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Юрьев-Польский район по развитию и жизнеобеспечению города Юрьев-Польский, начальника управления экономики и планирования.
  4. Постановление вступает в силу с 01 января 2023 года и подлежит размещению на официальных сайтах муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский.

 

 

 

Глава администрации                                                                         А.А.Трофимов

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к постановлению администрации

муниципального образования

Юрьев-Польский район

от                             №

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

«БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ НА  2023 — 2025  ГОДЫ»

 

 

Ответственный исполнитель – Муниципальное казенное учреждение «Служба по благоустройству города»

 

Год составления проекта муниципальной программы – 2022.

 

Непосредственный исполнитель – директор муниципального казенного учреждения «Служба по благоустройству города»  Лукьянов Владимир Александрович, тел. 2-25-14, e-mail:  cbg@yp33.ru

 

 

 

 

Директор

МКУ «Служба по благоустройству города»                                       В.А.Лукьянов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • ПАСПОРТ

муниципальной программы муниципального образования

город Юрьев-Польский

«Благоустройство территории муниципального образования город Юрьев-Польский на 2023-2025 годы»

 

Наименование

муниципальной программы

Муниципальная программа «Благоустройство территории  муниципального образования город Юрьев-Польский на 2023-2025 годы» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель программы

Муниципальное казенное учреждение «Служба по благоустройству города»

Соисполнитель

Муниципальное казенное учреждение «Центр муниципальных услуг администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района»

Цели муниципальной программы

- комплексное решение вопросов, связанных с организацией благоустройства и обеспечения чистоты и порядка на территории города Юрьев-Польский;

- улучшение внешнего облика города и создание достойных условий для комфортной жизнедеятельности граждан;

- оздоровление окружающей среды на территории муниципального образования город Юрьев-Польский.

Задачи муниципальной программы

- организация уличного освещения города;

- организация озеленения территории города;

- организация содержания мест захоронения;

- прочие мероприятия по благоустройству города: организация уличной уборки и текущего содержания объектов благоустройства;

- обеспечение охраны окружающей среды.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- искусственное освещение дорог и тротуаров в городе в вечернее и ночное время суток в объеме 791 449 кВт/ч в год;

- посадка зеленых насаждений в количестве 6 000 шт. в год ;

- вывоз с территории кладбища мусора объемом 100 куб.м. в год;

- механизированная уборка дорог общего пользования не менее 1,5 км2 в месяц;

- окос территорий общего пользования не менее 120 000 м2 в год;

- выявление и ликвидация не менее 5 несанкционированных свалок в год.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется с 2023-2025 годы (в один этап)

 

 

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы

Общий объем финансирования на реализацию программы составит                          71 426,7 тысяч рублей из бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский, в том числе:

- в 2023 году — 22 880,4  тысяч рублей,

- в 2024 году — 23 797,1 тысяч рублей,

- в 2025 году — 24 749,2  тысяч рублей.

Объем финансирования программы может уточняться в ходе её реализации.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация программы должна обеспечить:

- обеспечение благоустройства, чистоты и порядка на территории города Юрьев-Польский;

- улучшение внешнего облика города и создание достойных условий для комфортной жизнедеятельности граждан;

- оздоровление окружающей среды на территории муниципального образования город Юрьев-Польский.

 

  1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Благоустройство является значимым аспектом жизнедеятельности города, требующим ежедневной и напряжённой работы. Спектр решения проблем при формировании достойного облика города крайне широк - от организации содержания в исправном состоянии дорог общего пользования города до проведения мероприятий по санитарной очистке и озеленению. Нормами действующего законодательства РФ установлены довольно высокие требования к внешнему благоустройству и санитарному состоянию городских поселений. Для достижения и последующего соблюдения установленных норм по благоустройству и санитарному состоянию города, требуется формирование комплекса целенаправленных, социально-значимых и экономически обоснованных мероприятий по благоустройству, с последующей возможностью проведения анализа проделанной работы. Для этих целей разработана данная Программа, где освещён весь комплекс мероприятий, связанных с организацией благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Юрьев-Польский.

К объектам благоустройства относятся:

- городские дороги, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки, водоотводные сооружения, дорожные ограждающие устройства;

- мосты, путепроводы, виадуки, трубы, транспортные и пешеходные тоннели;

- объекты инженерной защиты городов: береговые сооружения и укрепления, защитные дамбы, противооползневые и противообвальные сооружения, дренажные устройства, закрытые водостоки и водовыпуски, насосные станции;

- городские зеленые насаждения: парки, скверы, сады общего пользования, зеленые насаждения на улицах;

- уличное освещение;

- сооружения санитарной уборки городов: полигоны для захоронения бытовых и других отходов (свалки);

- кладбища.

По состоянию на 01.01.2022 в городе Юрьев-Польский имелось:2055 светильников уличного освещения; 76,5 км дорог общего пользования местного значения, в том числе с твердым покрытием 29,3 км; 2233 шт. домов; 96 улиц; 17,8 тыс.кв.м площадь муниципального жилого фонда; 2,35 тыс.га общая площадь территории поселения.

Организация работ по благоустройству и содержанию территории муниципального образования город Юрьев-Польский возлагается на муниципальное казенное учреждение «Служба по благоустройству города».

  1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы

Реализация настоящей программы будет осуществляться комплексом мер, направленных на поддержание в надлежащем состоянии дорог, тротуаров, а также объектов благоустройства, расположенных на территории города Юрьев-Польский. Исполнение программы возложено на муниципальное казенное учреждение «Служба по благоустройству города» в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район от 16.01.2018 №3р «О создании муниципального казенного учреждения «Служба по благоустройству города», а также на Муниципальное казенное учреждение «Центр муниципальных услуг администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района», в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район от 27.03.2018 №85р «Об утверждении Устава Муниципального казенного учреждения «Центр муниципальных услуг администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района».

  • Основные цели и задачи программы

сроки реализации

Основными целями настоящей Программы являются:

- комплексное решение вопросов, связанных с организацией благоустройства и обеспечения чистоты и порядка на территории города Юрьев-Польский;

- улучшение внешнего облика города и создание достойных условий для комфортной жизнедеятельности граждан;

- оздоровление окружающей среды на территории муниципального образования город Юрьев-Польский.

Для реализации поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:

- организация уличного освещения города;

- организация озеленения территории города;

- организация содержания мест захоронения;

- прочие мероприятия по благоустройству города: организация уличной уборки и текущего содержания объектов благоустройства;

- обеспечение охраны окружающей среды.

 

  1. Индикаторы программы

Успешная реализация программы может быть определена следующими целевыми индикаторами:

- искусственное освещение дорог и тротуаров в городе в вечернее и ночное время суток в объеме 791 449 кВт/ч в год;

- посадка зеленых насаждений в количестве 6000 шт. в год;

- вывоза с территории кладбища мусора объемом 100 куб.м. в год;

- механизированная уборка дорог общего пользования не менее 1,5 км2 в месяц;

- окос территорий общего пользования не менее 120 000 м2 в год;

-выявление и ликвидация не менее 5 несанкционированных свалок в год.

  1. Ожидаемые конечные результаты и сроки реализации программы

Общий срок реализации настоящей программы рассчитан на период 2023 — 2025 годов (в один этап). При условии её успешной реализации, планируется обеспечить выполнение работ, которые предусмотрены сметными расчетами и обеспечены финансированием за счет средств бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский.

Механизм реализации Программы включает в себя систему мероприятий, проводимых под руководством муниципального казенного учреждения «Служба по благоустройству города» и руководством Муниципального казенного учреждения «Центр муниципальных услуг администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района». Контроль за исполнением Программы обеспечивает директор муниципального казенного учреждения «Служба по благоустройству города». Планы работ по благоустройству территории города Юрьев-Польский соответствуют сметным расчетам, которые формируются при подготовке бюджета на очередной финансовый год. Сметы согласовываются с главой администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.

В соответствии с настоящей Программой, а также с учетом требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», проводятся торги или запрос котировок для отбора подрядной организации на право выполнения работ по благоустройству. Фактическое выполнение программных мероприятий осуществляется подрядными организациями в соответствии с заключенными контрактами.

В рамках реализации Программы осуществляется контроль за основными вопросами, возникающими в процессе реализации:

- эффективным и целевым использованием средств;

- соблюдением законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов при проведении торгов и заключении контрактов;

- гарантийными обязательствами подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния дорог, тротуаров, а также объектов благоустройства в течение установленного срока.

 

  1. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы

Предусмотренные в рамках программы мероприятия наиболее полным образом охватываю весь диапазон заданных приоритетных направлений Программы и в максимальной степени будут способствовать достижению ее целей и конечных результатов.

 

Мероприятие 1. «Организация уличного освещения города»

Необходимость ускорения развития и совершенствования освещения города вызвана значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности его движения, ростом деловой и досуговой активности граждан в вечернее и ночное время суток, развитием жилищного строительства на территории города. Современное освещение должно обеспечивать нормальные зрительные условия для водителей и пешеходов, а также оптимальные количественные и качественные параметры освещения, которые регламентируются действующими нормами. Использование уличного освещения регулируется СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение», который был изменён в 2011 году с целью разрешения широкого применения светодиодной техники; ГОСТ 50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»; СНиП II-4-79 «Естественное и искусственное освещение». Освещённость улиц и дворовых территорий многоквартирных домов должна составлять не менее 95%. По состоянию на 01.01.2022 на территории муниципального образования город Юрьев-Польский имеется 2055 энергосберегающих светодиодных светильников уличного освещения,

 

Мероприятие 2. «Организация озеленения территории города»

Общая площадь зеленых насаждений в черте города Юрьев-Польский составляет 52 га, в том числе городские парки и скверы — 2,56 га, лесопарки 13 га зеленые насаждения вдоль дорог общего пользования - 6 га. Кроме того, ежегодно в городе обустраивается более 370 м2 цветочных клумб.

Значительная часть зеленых насаждений города достигла состояния естественного старения, что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями (ежегодная потребность в сносе аварийных насаждений составляет около 100 деревьев). После выполнения работ по сносу аварийных деревьев, имеется потребность в проведении восстановительных посадок.

 

Мероприятие 3. «Организация содержания мест захоронения»

В северной части территории города Юрьев-Польский размещено городское кладбище. По состоянию на 01.01.2022, данное городское кладбище состоит из трех земельных участков общей площадью 9,5 га. Кроме того, один земельный участок общей площадью около 6 га (на кадастровый учет не поставлен), предназначенный для захоронения, расположен за границей города Юрьев-Польский, но в пределах границ муниципального образования город Юрьев-Польский. Общая площадь земельных участков, используемых горожанами под кладбища, составляет 15,5 га. В сфере оказания ритуальных и похоронных услуг населению, в городе работает 3 хозяйствующих субъекта, имеющих статус организации либо индивидуального предпринимателя.

На сегодняшний день городское кладбище не полностью отвечает необходимым требованиям. Отсутствует административно-хозяйственная зона, включающая в себя здания, строения и сооружения, предназначенные для пребывания смотрителя кладбища и обслуживающего территорию кладбища персонала, хранения инвентаря, а также для бытовых нужд. Территория кладбища по периметру не ограждена. Нет чёткого планировочного решения зоны захоронений – деление на кварталы и участки, обозначенные соответствующими цифрами, указанными на столбах.

Также к основной проблеме можно отнести и содержание городского кладбища в надлежащем состоянии, отвечающем установленным санитарным нормам и правилам. Необходимо отметить, что, в связи с увеличением количества захоронений на территории действующего городского кладбища, увеличивается объем мусора, что, в свою очередь, приводит к необходимости увеличения количества емкостей для сбора мусора, установленных на территории кладбища, и изменению периодичности его вывоза. Кроме того, на территории мест захоронений длительный период времени не осуществлялись работы по удалению аварийных деревьев. Ситуация осложняется тем, что данные работы приходится выполнять в стесненных условиях из-за плотности размещения захоронений.

 

Мероприятие 4. «Прочие мероприятия по благоустройству города: организация уличной уборки и текущего содержания объектов благоустройства»

Создание благоприятных условий жизнедеятельности для жителей поселения является одной из важнейших обязанностей органа местного самоуправления. В повседневном быту граждане ежедневно пользуются дорогами, тротуарами. В ночное время им помогает ориентироваться уличное освещение. Внешний эстетический вид города во многом формируется имеющимися зелеными насаждениями, в том числе расположенными в парках, скверах, вдоль дорог общего пользования и на дворовых территориях. Также, зеленые насаждения способствуют очищению воздуха от промышленных выбросов и газов, вырабатываемых автомобилями. Задача органа местного самоуправления состоит в том, чтобы организовать выполнение работ по механизированной уборке дорог и улиц, а также организовать надлежащее содержание объектов благоустройства. Улучшение условий жизнедеятельности требует комплексного подхода и серьезных финансовых затрат.

В целях улучшения эстетического облика города требуется проведение работ по улучшению состояния объектов благоустройства (бордюрный камень, турникет, деревья, памятники, ливневая канализация) путем их очистки, помывки, покраски, текущего ремонта. Прочие работы по благоустройству объектов благоустройства имеют сезонный характер, но их основной объем выполняется в весенне-летний период.

 

Мероприятие 5. «Охрана окружающей среды

(ликвидация несанкционированных свалок)»

В ходе жизнедеятельности человека образуются отходы, утилизация которых должна осуществляться цивилизованным способом. Тем не менее, отдельные граждане осуществляют выброс мусора вне установленных для этих целей мест. В результате на территории поселения периодически выявляются несанкционированные свалки. В подобных случаях выявить виновное лицо, которое можно было привлечь к административной ответственности и обязать ликвидировать несанкционированную свалку, весьма сложно. Тем не менее, требованиями п.18 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на орган местного самоуправления муниципального поселения возложена обязанность по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора. На основании изложенного, необходимо предусмотреть бюджетные средства на финансирование расходов по ликвидации несанкционированных свалок, периодически выявляемых на территории города Юрьев-Польский. Проводимая работа по ликвидации несанкционированных свалок способствует оздоровлению окружающей среды на территории города Юрьев-Польский.

 

  • Перечень программных мероприятий

Реализацию программы планируется обеспечить за счет выполнения мероприятий, предусмотренных сметными расчетами, которые формируются при подготовке бюджета на очередной финансовый год.

 

Номер мероприятия программы

Наименование мероприятия программы

Содержание мероприятия программы

Мероприятие 1

Организация уличного освещения города

1. оплата электроэнергии

Мероприятие 2

Посадка зеленых насаждений

1. приобретение посадочного материала ( семян, цветочной рассады, саженцев деревьев и кустарников);

2. подготовка посадочных мест для деревьев и кустарников;

3. посадка деревьев и кустарников;

4. создание газонов и цветников;

5. полив зеленых насаждений.

Мероприятие 3

Организация содержания мест захоронения

1. организация мест для сбора мусора;

2. организация вывоза и захоронения ТКО;

2. погрузка мусора вручную;

3. погрузка мусора с использованием погрузчика;

4. залив воды в цистерны;

5.перевозка грузов тракторами или автомобилями.

Мероприятие 4

Прочие мероприятия по благоустройству города: организация уличной уборки и текущего содержания объектов благоустройства

1. механизированная уборка улиц (зимняя);

2. механизированная уборка улиц (летняя);

3. содержание объектов благоустройства (зимнее);

4. содержание объектов благоустройства (летнее);

5. прочие работы (согласно сметным расчетам).

Мероприятие 5

Охрана окружающей среды

1. погрузка мусора вручную;

2. погрузка мусора с использованием погрузчика;

3. перевозка грузов тракторами или автомобилями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Обоснование объёма финансовых ресурсов

Реализацию программы планируется обеспечить за счет средств бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский.

№ п/п

Наименование мероприятия

Финансирование по годам (тыс.руб.)

2023

2024

2025

2023-2025

Раздел 1 «Организация уличного освещения города»

1.1.

оплата электроэнергии

 

 

 

 

 

 

11  940

12  418

12  915

37 273

Итого:

11 940

12 418

12 915

37 273

Раздел 2 «Организация озеленения территории города»

2.1.

приобретение посадочного материала

160

166

173

499

Итого:

160

166

173

499

Раздел 3 «Организация содержания мест захоронения»

3.1.

содержания мест захоронения (городское кладбище)

500

520

541

1 561

3.2.

оплата вывоза и захоронения ТКО (1 978,20 руб за тонну х 6 тонн (5 бункеров  по 1,2 тонны) х 2 раз/мес х 6 мес.)

142,4

148,1

154,0

444,5

Итого:

642,4

668,1

695, 0

2 005,5

Раздел 4 «Прочие мероприятия по благоустройству города: организация уличной уборки и текущего содержания объектов благоустройства»

4.1.

благоустройство и озеленение территории города:

 

4.1.1

механизированная уборка дорог и улиц

2 578

2 681

2 788

8 047

4.1.2

содержание объектов благоустройства (спилка деревьев, выкашивание газонов)

1 716,0

1 785

1 856

5 357

4.1.3

прочие мероприятия по благоустройству (обустройство и текущий ремонт объектов благоустройства)

323,0

336

349

1 008

4.2.

заготовка песко-соляной смеси 20-ти % (859 т х 1 350,0 )

814,0 

847

881

2 542

4.3.

обустройство контейнерных площадок

4 538,0

4 720

4 909

14 167

4.4.

дезинсекционная обработка от клещей

53,0

55,0

57,2

165,2

Итого:

10 022

10 424

10 840,2

31 286,2

Раздел 5 «Охрана окружающей среды»

5.1.

охрана окружающей среды (ликвидация несанкционированных свалок)

116

121

126

363

Итого:

116

121

126

363

Всего:

22 880,4

23 797,1

24 749,2

71  426,7

Объем финансирования программы может уточняться во время её реализации.

                       

 

       IХ. Ресурсное обеспечение программы

 

Реализацию программы планируется обеспечить за счет средств бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский в сумме 71 426,7 тысяч рублей.

Ресурсное обеспечение программы указано в приложении № 2 к муниципальной программе. Объем финансирования программы может уточняться во время её реализации.

 

Х.  Прогноз конечных результатов реализации программы

 

Решение задач муниципальной программы будет способствовать:

- обеспечению бесперебойной работы уличного освещения города;

- обеспечению мероприятий по озеленению территории города (посадка новых  деревьев и кустарников, посадка цветов и создание газонов);

- обеспечению чистоты и порядка на территории городского кладбища, а также улучшение его эстетического вида;

- обеспечению выполнения мероприятий по механизированной уборке дорог и улиц, содержанию объектов благоустройства города;

- обеспечению охраны окружающей среды за счет сокращения мест несанкционированного складирования мусора недобросовестными лицами.

В период реализации программы предусматривается приведение транспортно-эксплуатационного состояния существующих дорог в соответствие с требованиями нормативных документов.

К концу 2025 года реализация программы позволит обеспечить выполнение работ по благоустройству территории города, в объеме средств, выделенных на данные цели из бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский.

 

ХI Анализ рисков реализации программы   и описание мер управления рисками реализации программы

 

На реализацию программы может оказать негативное влияние тот фактор, если из бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский не будет выделена необходимая сумма, которая позволила бы обеспечить финансирование работ по благоустройству территории города.

Кроме того, периодически происходят чрезвычайные ситуации (например – ураганный ветер, прошедший по территории города 07.08.2016), в результате которых может возникнуть потребность направления средств на устранение последствий чрезвычайной ситуации в сфере благоустройства, помимо тех направлений, которые было запланировано выполнить.

Для минимизации последствий наступления указанных рисков планируется принятие следующих мер:

-своевременное внесение изменений в Программу;

- систематический мониторинг реализации Программы.

ХII. Порядок и методика оценки эффективности  муниципальной программы

Эффективность реализации программы и использования выделенных на нее средств бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский обеспечивается за счет:

        - исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

        - прозрачности использования бюджетных средств.

Формирование процедуры оценки результативности Программы предполагает применение системы целевых показателей. В ходе оценки результативности Программы необходимым является определение взаимосвязи между выполненными мероприятиями и полученными результатами, способствующими достижению поставленной перед исполнителем цели.

Основные целевые показатели:

- искусственное освещение дорог и тротуаров в городе в вечернее и ночное время суток в объеме 791 449 кВт/ч в год;

-  посадка зеленых насаждений в количестве 6 000 шт. в год;

- вывоз с территории кладбища мусора объемом 100 куб.м в год;

- механизированная уборка дорог общего пользования не менее 1,5 км2 в месяц;

- окос территорий общего пользования не менее 120 000 м2 в год;

-выявление и ликвидация не менее 5 несанкционированных свалок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к муниципальной программе

«Благоустройство территории муниципального образования

город Юрьев-Польский

на 2023-2025 годы»

 

 

Сведения о показателях (индикаторах)

муниципальной программы и их значениях

 

N

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значения показателей

базовое значение

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

 

Муниципальная программа муниципального образования город Юрьев-Польский " Благоустройство территории  муниципального образования город Юрьев-Польский на 2023-2025 годы"

1

Искусственное освещение дорог и тротуаров в городе в вечернее и ночное время суток

кВт/ч в

год

791 449

791 449

791 449

791 449

2

Посадка зеленых насаждений

шт. в год

6 000

6 000

6 000

6 000

3

Вывоз с территории кладбища мусора

куб.м.

100

100

100

100

4

Механизированная уборка дорог общего пользования

км2 в месяц

1,5

1,5

1,5

1,5

5

Окос территорий общего пользования не менее

м2 в год

120 000

120 000

120 000

120 000

6

Выявление и ликвидация несанкционированных свалок

шт.

5

5

5

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к муниципальной программе

«Благоустройство территории

муниципального образования

город Юрьев-Польский

на 2023-2025 годы»

 

Таблица 1

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

за счет средств бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский

 

 

Статус

Наименование муниципальной программы,

основного мероприятия

Ответственный исполнитель и соисполнитель муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, главные  распорядители средств бюджета МО г.Юрьев-Польский (далее также - ГРБС)

 

Оценка расходов по годам реализации

Расходы (тыс. рублей) по годам реализации

ГРБС

 

 

Рз
Пр

ЦСР

ВР

всего по муниципальной программе

2020

2021

2022

1

2

3

 

 

 

 

8

9

10

11

Муниципальная программа

Благоустройство территории муниципального образования город Юрьев-Польский на 2023-2025 годы:

Ответственный исполнитель программы -

МКУ «Служба по благоустройству города»

Соисполнитель программы-

МКУ «ЦМУ г.Юрьев-Польский»

Х

Х

Х

Х

71  426,7

22 880,4

23 797,1

24 749,2

Основное мероприятие

 

Организация уличного освещения города

МКУ «ЦМУ г.Юрьев-Польский»

 

603

05

03

04 0 01 20180

200

37 273

11 940

12  418

12  915

Основное мероприятие

 

Организация озеленения территории города

МКУ «Служба по благоустройству города»

603

05

03

04 0 02 20190

200

499

160

166

173

Основное мероприятие

 

Организация содержания мест захоронения

МКУ «Служба по благоустройству города»

603

05

03

04 0 03 20200

200

2 005,5

642,4

668,1

695, 0

Основное мероприятие

Прочие мероприятия по благоустройству города: организация уличной уборки и текущего содержания объектов благоустройства

МКУ «Служба по благоустройству города»

603

04

09

05

03

04 0 04 20230

 

04 0 04 20210

 

200

31 286,2

10 022

10 424

10 840,2

Основное мероприятие

 

Охрана окружающей среды

МКУ «Служба по благоустройству города»

603

06

05

04 0 05 20220

200

363

116

121

126

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

за счет средств областного бюджета,  местного бюджета и внебюджетных источников

 

 

Наименование муниципальной программы,

основного мероприятия

Ответственный исполнитель муниципальной программы, основного мероприятия, главные  распорядители средств бюджета МО г.Юрьев-Польский (далее также - ГРБС)

 

Источники ресурсного обеспечения

Расходы (тыс. рублей) по годам реализации

2023

2024

2025

всего по муниципальной программе

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

Благоустройство территории муниципального образования город Юрьев-Польский на 2023-2025 годы:

Всего

Федеральный бюджет

 

 

 

 

Областной бюджет

 

 

 

 

Бюджет МО г.Юрьев-Польский

22 880,4

23 797,1

24 749,2

71  426,7

Всего

22 880,4

23 797,1

24 749,2

71  426,7

1.

Организация уличного освещения города

МКУ «ЦМУ г.Юрьев-Польский»

Федеральный бюджет

 

 

 

 

Областной бюджет

 

 

 

 

Бюджет МО г.Юрьев-Польский

11 940

12  418

12  915

37 273

Всего

11 940

12  418

12  915

37 273

2.

Организация озеленения территории города

МКУ «Служба по благоустройству города»

Федеральный бюджет

 

 

 

 

Областной бюджет

 

 

 

 

Бюджет МО г.Юрьев-Польский

160

166

173

499

Всего

160

166

173

499

3.

Организация содержания мест захоронения

МКУ «Служба по благоустройству города»

Федеральный бюджет

 

 

 

 

Областной бюджет

 

 

 

 

Бюджет МО г.Юрьев-Польский

642,4

668,1

695, 0

2 005,5

Всего

642,4

668,1

695, 0

2 005,5

4.

Прочие мероприятия по благоустройству города: организация уличной уборки и текущего содержания объектов благоустройства

МКУ «Служба по благоустройству города»

Федеральный бюджет

 

 

 

 

Областной бюджет

 

 

 

 

Бюджет МО г.Юрьев-Польский

10 022

10 424

10 840,2

31 286,2

Всего

10 022

10 424

10 840,2

31 286,2

5.

Охрана окружающей среды

МКУ «Служба по благоустройству города»

Федеральный бюджет

 

 

 

 

Областной бюджет

 

 

 

 

Бюджет МО г.Юрьев-Польский

116

121

126

363

Всего

116

121

126

363

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к муниципальной программе

«Благоустройство территории

муниципального образования

город Юрьев-Польский

на 2023-2025 годы»

План реализации муниципальной программы

Наименование
подпрограммы
муниципальной программы, ведомственной целевой
программы, включенной в подпрограмму, мероприятий ведомственной целевой
программы, основного мероприятия подпрограммы

Ответст-
венный
исполни-
тель,
соиспол-
нитель

Источник
финанси-
рования

Объем средств на
реализацию программы, тыс.
рублей

Ожидаемый
непосредст-
венный
результат в
натуральных
показателях
(краткое
описание,
целевые
индикаторы
и
показатели)

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

Мероприятие 1

 

 

 

 

 

 

Организация уличного освещения города

МКУ «ЦМУ г.Юрьев-Польский»

Бюджет муниципального образования город Юрьев-Польский

11 940

12 418

12 915

искусственное освещение дорог и тротуаров в городе в вечернее и ночное время суток в объеме 3895 часов/год;

Мероприятие 2

 

 

 

 

 

 

Организация озеленения города

МКУ «Служба по благоустройству города»

Бюджет МО г.Юрьев-Польский

160

166

173

посадка зеленых насаждений в количестве 7000 шт. в год;

Мероприятие 3

 

 

 

 

 

 

Организация содержания мест захоронения

МКУ «Служба по благоустройству города»

Бюджет МО г.Юрьев-Польский

642,4

668,1

695, 0

вывоз с территории кладбища мусора объемом 100 куб.м в год

Мероприятие 4

 

 

 

 

 

 

Прочие мероприятия по благоустройству города: организация уличной уборки и текущего содержания объектов благоустройства

МКУ «Служба по благоустройству города»

Бюджет МО г.Юрьев-Польский

10 022

10 424

10 840,2

механизированная уборка дорог общего пользования не менее 1,5 км2 в месяц;

окос территорий общего пользования не менее 120 000 м2 в год;

Мероприятие 5

 

 

 

 

 

 

Охрана окружающей среды

МКУ «Служба по благоустройству города»

Бюджет МО г.Юрьев-Польский

116

121

126

выявление и ликвидация не менее 5 несанкционированных свалок в год

Итого по муниципальной
программе

 

 

 

22 880,4

 

23 797,1

 

24 749,2

 

71  426,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Завизировано:

 

Согласовано:

Начальник управления делами администрации муниципального образования Юрьев-Польский район

 

 О.В.Яшунина

 

И.о. начальника финансового управления

 

И.В.Шлынова

Начальник управления по правовой и административной работе администрации муниципального образования Юрьев-Польский район

 

Е.В.Коробченко

 

Заместитель главы администрации муниципального образования   Юрьев-Польский район  по развитию  и жизнеобеспечению города Юрьев-Польский, начальник управления экономики и планирования

                                               

                                                  Е.С.Прыткова

 

 

 

Директор МКУ «Централизованная бухгалтерия»

 

С.Г.Шеногина

                                                

                                       

 

 

 

Директор МКУ «Служба по благоустройству города»

 

В.А.Лукьянов

 

 

 

Директор МКУ «ЦМУ г. Юрьев-Польский»

 

И.А.Савельев

 

Файл сдан:  

Отдел информатизации управления архитектуры,

градостроительства и информатизации                                               _________________

 

 

 

Соответствие текста файла и оригинала документа подтверждаю              ___________________

                                                                                                                                       (подпись исполнителя)

 

Название файла: МП «Благоустройство территории муниципального образования город Юрьев-Польский на 2023-2025 год»   03.08.2022   16-45

Исп: Клементьева Н.Б. зам. директор МКУ «Служба по  благоустройству города» тел. 2-25-14

 

Разослать:

1.Дело – 1 экз.

2.Финансовое управление – 1 экз.

  1. МКУ ЦБ – 1 экз.

4.МКУ СБ – 1 экз.

5.Отдел экономики и планирования – 1 экз.

6.МКУ «ЦМУ город Юрьев-Польский» - 1 экз.

Дата создания: 25-08-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.