Официальный сайт муниципального образования
город Юрьев-Польский 
Владимирская область

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования город Юрьев-Польский на 2017-2026 годы»

1500 от 26.12.2016
Скачать (56.8 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ     

ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

от  26.12.2016                                                                                   № 1500

Об утверждении муниципальной программы  «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования город Юрьев-Польский на 2017-2026 годы»

В целях создания  условий, обеспечивающих возможность для горожан вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, развития физкультурно-спортивной инфраструктуры муниципального  образования   город Юрьев-Польский п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования город Юрьев-Польский на 2017-2026 годы» (далее-Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Расходы, предусмотренные в Программе, производятся в пределах выделенных ассигнований на соответствующий финансовый год и ежегодно корректируются с учетом возможностей бюджета.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.

Глава администрации                                                                      Е.В. Родионова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЮРЬЕВ - ПОЛЬСКИЙ РАЙОН

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

 

 

 

«Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Юрьев-Польский  на 2017 – 2020 годы»

 

 

 

Ответственный исполнитель -  администрация муниципального образования   Юрьев - Польский район

 

 

Год составления проекта муниципальной программы  -  2016

 

 

Непосредственный исполнитель –  заведующий отделом по физической культуре и спорту администрации муниципального образования  Юрьев-Польский  район 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           Приложение

                                                                                      к постановлению администрации

                                                                                      муниципального образования 

                                                                           Юрьев-Польский район

    от 17.10.2016              № 1205

 

 

  1. Паспорт муниципальной  программы

«Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Юрьев-Польский  на 2017-2020 годы»

 

Наименование муниципальной программы

Муниципальная  программа  "Развитие физкультуры и спорта на территории муниципального образования город Юрьев-Польский  на 2017 – 2020 годы"   

 

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования  Юрьев-Польский район

Соисполнители программы

1.     Отдел по физической культуре и спорту администрации МО Юрьев-Польский район

2.     Управление образования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район

3.     Учреждения среднего профессионального образования /по согласованию/

4.     Отдел по молодежной политике

5.     Заинтересованные предприятия и организации города /по согласованию/

6.     Районное общество инвалидов /по согласованию/

7.     Районный Совет ДОСААФ /по согласованию/

8.     Отдел Военного комиссариата Владимирской области по Юрьев - Польскому району /по согласованию/

9.     Городские федерации по видам спорта /по согласованию/

 

Цели муниципальной программы

Целью муниципальной программы является создание условий для развития на территории муниципального образования  массовой физической культуры и спорта, совершенствование работы по подготовке спортивного резерва

    

Задачи муниципальной программы

Основные задачи муниципальной программы:

1.     Создание условий для увеличения количества систематически  занимающихся физической культурой и спортом жителей муниципального образования

2.     Проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий, способных удовлетворить интересы и потребности различных слоев населения города

3.     Обеспечение здорового досуга  населения

4.     Получение доступа к спортивным сооружениям различных слоев населения города.

5.     Совершенствование спортивного мастерства

6.     Привлечение населения к подготовке и сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- удельный вес населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом к общей численности населения города / в процентах/

- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории  населения  /в процентах/

- количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий /единиц/

- количество спортсменов-разрядников, подготавливаемых за год /единиц/

Этапы и сроки  реализации муниципальной  программы      

 2017 – 2020 г.г.             

Без деления на этапы

 

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию    
муниципальной программы           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы  – 1100,0 тыс. руб./бюджет муниципального образования город Юрьев-Польский /                           
2017 год – 200,0 тыс. руб.

2018 год -  250,0 тыс. руб.

2019 год -  300,0 тыс.  руб.

2020 год -  350,0 тыс.  руб.

 

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной
программы            

В результате реализация муниципальной программы к 2020 году предполагается:     
1. Увеличить удельный вес населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом от общей численности населения города  до 40 %                            
2. Увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности данной категории населения, до 15 %

3. Количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий довести до 100.
4.Довести количество спортсменов разрядников, подготавливаемых за год  до 450 чел.                             

 

 

 

 

 

 

  1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости

решения ее программными методами

   Настоящая программа разработана в соответствии с Федеральным законом  от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 № 7 «О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 – 2015 годы», Законом Владимирской области от 05.02.2009 № 4-ОЗ «О физической культуре и спорте во Владимирской области», постановления Губернатора Владимирской области от 18.08.2014 № 862 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области на 2014 - 2020 годы», постановления администрации муниципального образования Юрьев-Польский район от 06.09.2013. № 1199  «О порядке разработки и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Юрьев-Польский район», постановления администрации муниципального образования  Юрьев-Польский район от 18.10.2013. № 1402 «Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования Юрьев-Польский район на 2014 – 2017 годы»

  Основные направления государственной политики по развитию физической культуры и спорта определены в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 № 1101 – р.

  В стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года, одобренной Указом Губернатора области от 02.06. 2009 № 10, одним из главных приоритетов развития региона является повышение уровня благосостояния и качества жизни населения на территории Владимирской области.

  В городе имеется опыт применения программного подхода в области физической культуры. Примером этого служит реализация программ «Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Юрьев-Польский  на 2009 -2012 годы», «Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Юрьев-Польский на 2014-2017 годы», где приоритетными направлениями в области физической культуры и спорта являлось развитие массового спорта.

  Мероприятия, проводимые администрацией города в рамках программ, позволили   достичь следующих положительных результатов:

- численность занимающихся физической культурой и спортом  в % отношении к населению города возросла  с 15 %  в 2008 году до  34,8 %  в 2015 году;

- количество проведенных  спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий увеличилось с 40 в 2008 году до 92  в 2015 году;

  За счет средств программ проводились  спартакиады среди коллективов физической культуры,  «Руководителей», допризывной молодежи, чемпионаты и первенства города по видам спорта, соревнования среди учащейся молодежи,

среди инвалидов, участвовали в областных соревнованиях, приобретался спортинвентарь.

         Вместе с тем в городе имеется ряд факторов, сдерживающих развитие физической культуры и спорта:

 - количество спортивных сооружений не обеспечивает в необходимой мере потребности в занятиях физической культурой и спортом различных слоев населения. На сегодняшний день обеспеченность спортивными сооружениями в городе составляет 44 %  от нормативного показателя.

  - неприспособленность материально-технической спортивной базы для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствие специалистов по адаптивной физической культуре;

  - недостаточная пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни;

  - недостаток кадров в области физической культуры и спорта, их отсутствие в производственных коллективах города 

 

  1. ЦЕЛИ И  ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Целью программы является создание условий для развития на территории муниципального образования город Юрьев-Польский  массовой физической культуры и спорта,  совершенствование работы по подготовке спортивного резерва.

Задачи:

1) создание условий для увеличения количества систематически занимающихся физической культурой и спортом жителей муниципального образования;

2) проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий, способных удовлетворить интересы и потребности различных слоев населения;

3) обеспечение здорового досуга населения;

4) получение доступа к спортивным сооружениям различных слоев населения;

5) совершенствование спортивного мастерства;

6) привлечение населения к подготовке и сдаче нормативов комплекса ГТО.

Решение вышеназванных задач в ходе реализации программы позволит достичь целевых индикаторов и показателей, приведенных в таблице 1.

Срок реализации  муниципальной программы – 2017– 2020 годы

 в течение данного времени будет проведено: выявление и анализ ресурсов, мониторинг реализации программы, запуск основных мероприятий программы.

 Будут проведены запланированные мероприятия, обобщены результаты мониторинга муниципальной программы.

  В 2020 году  завершаются программные мероприятия, анализируются достигнутые результаты. На основе обобщения полученных результатов  выстраивается стратегия организации и осуществления мероприятий по развитию физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Юрьев-Польский.

 

  1. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЕ  ПРОГРАММОЙ

     

Руководителем программы выступает заведующий отделом по физической культуре и спорту администрации муниципального образования  Юрьев-Польский  район, который:

- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативно-правовые акты, необходимые для выполнения программы;

- подготавливает ежегодно доклад о реализации программы;

- подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации программы;

- несет ответственность за своевременную подготовку и реализацию программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

- осуществляет координацию деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, а также анализу и рациональному использованию средств бюджета;

- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;

- проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

- организует независимую оценку показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым показателям;

- осуществляет ведение годовой отчетности по реализации программы;

- осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;

- организует размещение информации о ходе и результатах реализации программы, финансирование программных мероприятий, проведение конкурсов на размещение заказов, поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- подготавливает предложения по совершенствованию механизмов реализации муниципальной программы

В реализации мероприятий муниципальной программы участвуют:

- администрация муниципального образования Юрьев-Польский район;

- отдел по физической культуре и спорту муниципального образования Юрьев-  Польский район;

- управление образования;

- отдел по молодежной политике;

-образовательные учреждения среднего профессионального образования(по согласованию);

- предприятия, учреждения и организации /по согласованию/

- районные федерации по видам спорта (по согласованию);

- районное общество инвалидов  (по согласованию);

- районный Совет ДОСААФ (по согласованию);

- отдел военного комиссариата Владимирской области по Юрьев-Польскому району  /по согласованию/.

 

  1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,

ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

 

    Выполнение программы позволит стабилизировать  показатели /таблица 1/,  характеризующие деятельность по развитию физической культуры и спорта в городе:

 

Таблица 1

Показатели  Программы

Целевые индикаторы Программы

Базовое значение

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Удельный вес населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом к общей численности населения города  /в процентах/

 

 

34,8

 

 

36,0

 

 

 

37,5

 

 

38,5

 

 

40

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов систематически занимающихся физической культурой и спортом  к общей численности данной категории населения /в процентах/

 

 

 

13,9

 

 

 

14,0

 

 

 

14,2

 

 

 

14,5

 

 

 

15

Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий /единиц/

 

82

 

86

 

91

 

95

 

100

Количество спортсменов-разрядников, подготавливаемых за год /единиц/

 

400

 

415

 

430

 

440

 

450

  * Целевые индикаторы и показатели программы определены в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 № 1101-р, в Указе Губернатора Владимирской области от 20.07.2007 № 17 «О реализации Указа Президента Российской Федерации «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации», в соглашении между администрациями Владимирской области и муниципального образования Юрьев-Польский район.

   Ежегодно  отделом по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Юрьев-Польский район будет проводиться оценка эффективности реализации программы путем сравнения текущих значений показателей/фактических индикаторов/ с их целевыми значениями /нормативными индикаторами, утвержденными программой.

Чтобы признать эффективность выполнения программы положительной, необходимо по годам прийти к следующим показателям:

 2017 год – 70 %;  2018 год – 80 %;  2019 год – 90 %; 2020 год-100%

Улучшение материально-спортивной базы, в связи со строительством спортивных сооружений по месту жительства, позволит увеличить количество населения постоянно занимающегося физической культурой и спортом.

Для организации здорового досуга населения требуется приобретение спортивного инвентаря (коньки, лыжи) для массового использования, тренажеров для оказания физкультурно-оздоровительных услуг населению и улучшения физической подготовки спортсменов, а также дальнейшего строительства спортивно-игровых площадок по месту жительства для организации досуга детей и подростков, приобщения к здоровому образу жизни.

При организации работы с физкультурными кадрами необходимо постоянно повышать уровень их профессионализма путем прохождения курсов переподготовки, повышения квалификации, участия в семинарах.

Одной из стратегических целей развития физической культуры и спорта является совершенствование спортивного мастерства, которое невозможно без наличия качественного спортинвентаря. Поощрение ведущих спортсменов и тренеров, в том числе путем заключения с ними договоров, является положительным стимулом для их работы и достижения высоких спортивных результатов.

При организации массовой физической культуры и спорта планируется увеличение расходов на проведение соревнований с детьми и подростками: соревнования «Малышок», «Белая ладья», «Кожаный мяч», «Золотая шайба», "Президентские состязания", «Фестивали ГТО» и др. Проведение спартакиад и соревнований среди ДОУ, общеобразовательных школ, ССУЗов, предприятий и организаций всех форм собственности, позволяют привлекать все слои населения к занятиям физкультурой и спортом, обеспечивая здоровый досуг.

Организация работы с инвалидами направлена на повышение их двигательной активности и является определяющим условием всесторонней реабилитации и социальной адаптации. Для этой категории населения ежегодно проводятся спортивные мероприятия: фестиваль  спорта для детей-инвалидов, соревнования по шахматам, шашкам, фестивали для лиц с ограниченными возможностями здоровья с привлечением участников из районов области. Спортсмены участвуют в областных соревнованиях.

Увеличение численности регулярно занимающихся физической культурой и спортом позволит снизить количество заболеваний. По статистическим данным, затраты бюджетных средств на лечение одного больного значительно превышают средства на профилактику заболеваемости. Сокращение заболеваемости позволит достичь экономии бюджетных средств.

Социально-ориентированная физкультурно-спортивная работа, направленная на профилактику асоциального поведения детей, подростков и молодежи, позволит снизить вовлечение молодых людей в преступную деятельность, а также снизить затраты на их содержание в исправительно-трудовых учреждениях.

 

  1. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

За основу  расчета финансовых средств, необходимых для реализации программы, приняты расходы  бюджета муниципального образования город  Юрьев-Польский  на развитие физической культуры и спорта за предыдущие годы.

Муниципальная программа на 2017 - 2020 годы предусматривает финансирование из  бюджета муниципального образования город  Юрьев-Польский. 

Эффективное управление средствами в рамках программы позволит комплексно решить задачи, направленные на развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Юрьев-Польский, а к концу реализации программы позволит достичь запланированных результатов.

 

 

Таблица 3

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

за счет средств местного бюджета /тыс. руб./

 

Статус

Наименование

муниципальной

программы

 

Ответственный

исполнитель

муниципальной

программы

главный распорядитель средств

местного

бюджета

Оценка расходов по годам  реализации

Расходы (тыс. рублей)

по годам реализации

ГРБС

Рз

Пр

ЦСР

ВР

Всего по муниципальной программе

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная

программа

«Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Юрьев-Польский  на 2017-2020 годы»

Администрация МО  Юрьев-Польский район

 

703

 

1101

 

0808002

 

540

 

1100,0

 

200,0

 

250,0

 

300,0

 

350,0

 

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с объемами ассигнований, предусмотренных для реализации программы в бюджете МО г. Юрьев-Польский  на очередной финансовый год, а также в соответствии с возможностями исполнителей - участников программы, не входящих в структуру муниципального образования, привлекаемых к реализации программы по согласованию.

В условиях бюджетного недофинансирования ответственный исполнитель программы определяет приоритетные направления и мероприятия программы и корректирует перечень и объемы реализуемых проектов.

 

                      Таблица 6.

  1. План реализации муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Юрьев-Польский  на 2014 -2017 годы»

 

Ответственный исполнитель

 

Источник

финансирования

Объем средств на

реализацию программы тыс. рублей

Ожидаемый непосредственный результат в натуральных показателях

(краткое описание, целевые индикаторы и показатели)

2017

год

2018

год

2019

год

2020

Год

1

2

3

4

5

6

7

8

  Мероприятие 1.

Проведение массовых спортивных мероприятий для всех групп населения согласно календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

 

  -  Проведение городских соревнований (спартакиады  КФК,  «Руководителей», допризывной молодежи,  спортивных праздников, первенств и чемпионатов, соревнования с различными категориями граждан);

 -  Участие в чемпионатах и первенствах области ;

-   Награждение коллективов физической культуры, спортсменов и тренеров

Администрация муниципального образования Юрьев-Польский район

Бюджет муниципального образования  город Юрьев-Польский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

170,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

220,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

270,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

320,0

Довести:

 1 удельный вес населения  города  систематически занимающегося физической культурой  и спортом  к общей численности населения города /%/ до 40

2. Доля лиц с ограниченными возможностями  здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории населения /%/ до 15

3. Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий /единиц/ до 100

4.             Количество спортсменов разрядников подготавливаемых за год /единиц/- 450

5.             Ежегодно быть в числе призеров областных соревнований по видам спорта

6.               Стимулирование к занятиям физической культурой и спортом, стимулирование к достижению высоких результатов

-  Обеспечение участия сборных команд в соревнованиях (оплата стартовых взносов, страхование участников)

 

_,_,_

 

_,_,_

 

30

 

30

 

30

 

30

Для подготовки  городских команд к выступлению на областных соревнованиях на более высоком уровне

 

Итого по муниципальной программе

1100,0

1100,0

200,0

250,0

300,0

350,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 28-02-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.