Официальный сайт муниципального образования
город Юрьев-Польский 
Владимирская область

Об утверждении Положения о проведении конкурса" Лучшее комплексное благоустройство прилегающей территории, оформление фасада и наружной рекламы- 2015 г. "





АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.07.2015 № 208

Об утверждении Положения о проведении

конкурса" Лучшее комплексное благоустройство

прилегающей территории, оформление фасада

и наружной рекламы- 2015 г. "

В целях совершенствования внешнего облика предприятий, учреждений, организаций, магазинов, а так же оформления фасадов зданий и прилегающих к ним территорий элементами цветочного озеленения и малыми архитектурными формами, внедрения новых элементов цветочного оформления, обобщения и распространения положительного опыта участников конкурса, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение о проведении конкурса " Лучшее комплексное благоустройство прилегающей территории, оформление фасада и наружной рекламы- 2015 г. " (приложение 1).

2. Муниципальному казенному учреждению «Центр муниципальных услуг администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района» провести организационную работу по проведению конкурса в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением.

3. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (приложение 2).

4. Итоги конкурса «Лучшее комплексное благоустройство прилегающей территории, оформление фасада и наружной рекламы- 2015 г.» подвести до 10 августа 2015 года.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на директора Муниципального казенного учреждения «Центр муниципальных услуг администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района» Киселева С.В.

6. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 

Глава администрации В.М. Иванов 

Приложение № 1

к постановлению администрации муниципального образования

город Юрьев-Польский

Юрьев-Польского района

от 06.07.2015 № 208

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

" Лучшее комплексное благоустройство прилегающей территории, оформление фасада и наружной рекламы- 2015 г."

1. Общие положения

1.1. Конкурс проводится на территории города Юрьев-Польский и направлен на активизацию деятельности предприятий, организаций всех форм собственности по улучшению благоустройства территории, выявлению и распространению практического опыта в эстетическом оформлении и озеленении городских территорий.

1.2. Основными задачами проведения конкурса " Лучшее комплексное благоустройство прилегающей территории, оформление фасада и наружной рекламы- 2015 г." (далее - конкурс) являются:

- совершенствование внешнего облика предприятий, учреждений, организаций, магазинов,

- оформление фасадов зданий и прилегающих к ним территорий элементами цветочного озеленения и малыми архитектурными формами,

- внедрение новых элементов цветочного оформления,

- обобщение и распространение положительного опыта участников конкурса

1.3. Конкурс имеет статус ежегодного мероприятия.

2. Участники конкурса

2.1. В конкурсе могут принимать участие юридические лица независимо от организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие (использующие) объекты (территории).

2.2. Конкурс проводится в следующих номинациях:

- муниципальные предприятия, организации,

- учебные заведения,

- дошкольные образовательные учреждения,

- предприятия и организации,

- объекты торговли,

- объекты бытового обслуживания.

2.3. В случае необходимости решением конкурсной комиссии могут вноситься изменения как в номинации конкурса, так и в порядок его проведения.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится с 06.07.2015 по 10.08.2015 г.

3.2. Организации, предприятия, учебные заведения, дошкольные образовательные учреждения и индивидуальные предприниматели, желающие принять участие в конкурсе, подают заявки по установленной форме в администрацию муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района (ул. Шибанкова д. 33, каб. № 11) в срок до 01.08.2015 (приложение к настоящему Положению).

3.3. Оценка объектов, принятых к участию в конкурсе, будет осуществляться по 80 бальной системе, по следующим критериям:

- Опрятный вид внешних фасадов зданий (в том числе главного входа, вывески, витрины, рекламы), состояние ограждений- до 5 баллов;

- наличие фасадной вывески и ее художественное оформление, размещение с учетом индивидуальных особенностей павильона, а также наличие логотипа предприятия, световой рекламы - до 5 баллов;

- подсветка здания или входной группы, наружное освещение территории- до 5 баллов;

- качество покрытия прилегающей территории (асфальт, тротуарная плитка, бордюрный камень) - до 5 баллов;

- проявление творческой инициативы в эстетическом оформлении прилегающей территории- до 10 баллов;

- озеленение прилегающей территории (цветочное оформление, посадка деревьев, кустарников, оформление газонов)- до 10 баллов;

- наличие малых архитектурных форм (вазоны, скамьи, ограждения, урны и др.) - до 10 баллов;

- наличие оригинальных конструкций и форм в оформлении территории - до 10 баллов;

- использование малых архитектурных форм и элементов благоустройства в игровой деятельности (номинация дошкольные образовательные учреждения) - до 10 баллов;

- санитарное состояние прилегающей территории- до 10 баллов.

4. Подведение итогов конкурса в каждой номинации

4.1. Победители конкурса в каждой номинации определяются по максимальному количеству набранных баллов путем их подсчета с выездом конкурсной комиссии на предприятие, в организацию, учебное учреждение, дошкольное образовательное учреждения, магазин, участвующие в конкурсе.

4.2. По итогам конкурса на основании итогового протокола победители в каждой номинации награждаются ценными подарками и грамотами администрации муниципального образования город Юрьев-Польский.

 

Дата создания: 06-12-2016
Дата последнего изменения: 06-12-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.