Официальный сайт муниципального образования
город Юрьев-Польский 
Владимирская область

Об утверждении численных значений коэффициентов для расчета годовой арендной платы на 2015 год

306 от 29.12.2014
Скачать (63.5 Кб)





АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

29.12.2014 № 306

Об утверждении численных значений коэффициентов для расчета годовой арендной платы на 2015 год

В соответствии с постановлением администрации Владимирской области от 25.11.2014 №1202, «Об утверждении на 2015 год численных значений коэффициентов для расчета годовой арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, находящимся в государственной собственности Владимирской области, постановлением администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района от 24.01.2011 №203 «Об утверждении Положения «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества муниципального образования город Юрьев-Польский»» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить численные значения коэффициентов для расчета годовой арендной платы на 2015 год за пользование объектами недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Юрьев-Польский, согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

Глава администрации В.М. Иванов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

город Юрьев-Польский

Юрьев-Польского района

от _____________ № _____

ЧИСЛЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

КОЭФФИЦИЕНТОВ ДЛЯ РАСЧЕТА ГОДОВОЙ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН, НА 2015 ГОД.

1.Сб – 3 286 руб. – базовая ставка арендной платы.

2.Ап–мин – 1420 руб. – минимальная ставка арендной платы за 1 кв.м. в год на дату проведения расчета.

3.Киз = (100% - % износа) /100

(Коэффициент износа объекта недвижимости, находящегося в состоянии, пригодном для использования по основному назначению не может быть установлен менее 0,5.)

4. Коэффициент вида строительного материала стен Км =

1,5 – кирпич; 1,2- железобетон, шлакоблоки; 1,0 – прочие; 0,6 – дерево.

5. Коэффициент типа здания (сооружения) Кт =

0,7 – складское здание; 0,8 – производственное здание, в т.ч. гараж; 1,0 – административное здание, прочие.

6. Коэффициент качества недвижимого имущества.

К нж = 6.1+ 6.2 + 6.3 + 6.4

6.1. Расположение помещения:

0,5 - отдельно стоящее здание;

0,4 - надземная часть здания, в т.ч. встроенно-пристроенная;

0,26 - чердак (мансарда);

0,22 - полуподвал;

0,19 - подвал.

Примечание: для предприятий торговли не ниже -0,32

6.2. Степень технического обустройства:

0,27 – электричество, водопровод, канализация, горячая вода, центральное отопление;

0,16 – электричество, водопровод, канализация, центральное отопление;

0,1 - электричество, водопровод, канализация или центральное отопление;

0,9 - электричество;

0,0 - отсутствие технического обустройства;

6.3. Высота потолков в помещении:

0,07 - свыше 3-х метров;

0,04 - от 2,6 до 3 метров;

0,02 - менее 2,6 метров

6.4. Удобства коммерческого использования (удаленность от транспортных магистралей):

0,25–строение расположено в радиусе до 200 метров от площади, проспекта, улицы, имеющих автобусное движение;

0,2 - строение расположено в радиусе от 200 м. от площади, проспекта, улицы, имеющих автобусное движение;

0,1 - остальное.

7. Коэффициент территориальной зоны. Кз =

1 зона - 1,59 5 зона - 0,95

2 зона - 1,43 6 зона - 0,79

3 зона - 1,27 7 зона - 0,64

4 зона - 1,11 село - 0,6

8. Коэффициент типа деятельности.

Ктд = 1,0 - для всех видов деятельности, осуществляемых непосредственно в арендуемом помещении, кроме установленных ниже;

1,7- банки, пункты обмена валют, биржи, казино, ночные клубы, размещение игровых автоматов;

1,3- предприятия оптовой торговли, оптовые склады, оптовые базы, фирмы осуществляющие операции с ценными бумагами, лизинговые компании, инвестиционные и аудиторские фирмы, рекламные агентства, нотариальные и адвокатские конторы, юридические консультации;

1,2 - розничная торговля;

1,5- бары, рестораны, фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, консультациями по вопросам коммерческой деятельности и финансам;

1,1- гаражи, стоянки автомобилей, автосервис, автошколы, ремонт и изготовление ювелирных изделий, ремонт жилья, прочие складские помещения (кроме оптовых складов), кафе, бытовые услуги населению ( парикмахерские, косметические кабинеты);

1,3- киностудии, видео и аудиостудии, телефонные станции (ГТС);

0,6- почтовые отделения и отделения связи по месту жительства граждан (ТТС), услуги населению (за исключением ремонта и изготовления ювелирных изделий и ремонта жилья), аптеки.

1,1- художественные салоны и выставочные залы, ведущие реализацию: строительные и транспортные организации, производство промышленной продукции, переработка древесины и производство стройматериалов, типографская деятельность, негосударственные учебные заведения, дающие высшее, среднее и специальное образование; предприятия всех отраслей промышленности, научные и опытные станции, лаборатории, опытные заводы, НИИ и проектно-конструкторские организации;

0,4- спортклубы и спортзалы; лечебницы, клиники, медкабинеты, ветклиники, производство товаров народного потребления, кулинарии, столовые;

0,3- для общественных, религиозных, благотворительных и других некоммерческих организаций, не занимающихся предпринимательской деятельностью, для деятельности по организации питания( в т.ч. торговли продуктами питания) учащихся образовательных и специальных заведений, для спортивно-оздоровительной деятельности, досуговой работе с детьми.

9. Коэффициент перерасчета арендной платы, учитывающий инфляцию.

Кп = 1,1

 

Дата создания: 30-11-2016
Дата последнего изменения: 30-11-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.