АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.12.2014 № 306
Об утверждении численных значений коэффициентов для расчета годовой арендной платы на 2015 год
В соответствии с постановлением администрации Владимирской области от 25.11.2014 №1202, «Об утверждении на 2015 год численных значений коэффициентов для расчета годовой арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, находящимся в государственной собственности Владимирской области, постановлением администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района от 24.01.2011 №203 «Об утверждении Положения «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества муниципального образования город Юрьев-Польский»» п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить численные значения коэффициентов для расчета годовой арендной платы на 2015 год за пользование объектами недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Юрьев-Польский, согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации В.М. Иванов
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
город Юрьев-Польский
Юрьев-Польского района
от _____________ № _____
ЧИСЛЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
КОЭФФИЦИЕНТОВ ДЛЯ РАСЧЕТА ГОДОВОЙ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН, НА 2015 ГОД.
1.Сб – 3 286 руб. – базовая ставка арендной платы.
2.Ап–мин – 1420 руб. – минимальная ставка арендной платы за 1 кв.м. в год на дату проведения расчета.
3.Киз = (100% - % износа) /100
(Коэффициент износа объекта недвижимости, находящегося в состоянии, пригодном для использования по основному назначению не может быть установлен менее 0,5.)
4. Коэффициент вида строительного материала стен Км =
1,5 – кирпич; 1,2- железобетон, шлакоблоки; 1,0 – прочие; 0,6 – дерево.
5. Коэффициент типа здания (сооружения) Кт =
0,7 – складское здание; 0,8 – производственное здание, в т.ч. гараж; 1,0 – административное здание, прочие.
6. Коэффициент качества недвижимого имущества.
К нж = 6.1+ 6.2 + 6.3 + 6.4
6.1. Расположение помещения:
0,5 - отдельно стоящее здание;
0,4 - надземная часть здания, в т.ч. встроенно-пристроенная;
0,26 - чердак (мансарда);
0,22 - полуподвал;
0,19 - подвал.
Примечание: для предприятий торговли не ниже -0,32
6.2. Степень технического обустройства:
0,27 – электричество, водопровод, канализация, горячая вода, центральное отопление;
0,16 – электричество, водопровод, канализация, центральное отопление;
0,1 - электричество, водопровод, канализация или центральное отопление;
0,9 - электричество;
0,0 - отсутствие технического обустройства;
6.3. Высота потолков в помещении:
0,07 - свыше 3-х метров;
0,04 - от 2,6 до 3 метров;
0,02 - менее 2,6 метров
6.4. Удобства коммерческого использования (удаленность от транспортных магистралей):
0,25–строение расположено в радиусе до 200 метров от площади, проспекта, улицы, имеющих автобусное движение;
0,2 - строение расположено в радиусе от 200 м. от площади, проспекта, улицы, имеющих автобусное движение;
0,1 - остальное.
7. Коэффициент территориальной зоны. Кз =
1 зона - 1,59 5 зона - 0,95
2 зона - 1,43 6 зона - 0,79
3 зона - 1,27 7 зона - 0,64
4 зона - 1,11 село - 0,6
8. Коэффициент типа деятельности.
Ктд = 1,0 - для всех видов деятельности, осуществляемых непосредственно в арендуемом помещении, кроме установленных ниже;
1,7- банки, пункты обмена валют, биржи, казино, ночные клубы, размещение игровых автоматов;
1,3- предприятия оптовой торговли, оптовые склады, оптовые базы, фирмы осуществляющие операции с ценными бумагами, лизинговые компании, инвестиционные и аудиторские фирмы, рекламные агентства, нотариальные и адвокатские конторы, юридические консультации;
1,2 - розничная торговля;
1,5- бары, рестораны, фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, консультациями по вопросам коммерческой деятельности и финансам;
1,1- гаражи, стоянки автомобилей, автосервис, автошколы, ремонт и изготовление ювелирных изделий, ремонт жилья, прочие складские помещения (кроме оптовых складов), кафе, бытовые услуги населению ( парикмахерские, косметические кабинеты);
1,3- киностудии, видео и аудиостудии, телефонные станции (ГТС);
0,6- почтовые отделения и отделения связи по месту жительства граждан (ТТС), услуги населению (за исключением ремонта и изготовления ювелирных изделий и ремонта жилья), аптеки.
1,1- художественные салоны и выставочные залы, ведущие реализацию: строительные и транспортные организации, производство промышленной продукции, переработка древесины и производство стройматериалов, типографская деятельность, негосударственные учебные заведения, дающие высшее, среднее и специальное образование; предприятия всех отраслей промышленности, научные и опытные станции, лаборатории, опытные заводы, НИИ и проектно-конструкторские организации;
0,4- спортклубы и спортзалы; лечебницы, клиники, медкабинеты, ветклиники, производство товаров народного потребления, кулинарии, столовые;
0,3- для общественных, религиозных, благотворительных и других некоммерческих организаций, не занимающихся предпринимательской деятельностью, для деятельности по организации питания( в т.ч. торговли продуктами питания) учащихся образовательных и специальных заведений, для спортивно-оздоровительной деятельности, досуговой работе с детьми.
9. Коэффициент перерасчета арендной платы, учитывающий инфляцию.
Кп = 1,1
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.