АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.06.2014 № 126
Об утверждении Положения о проведении
конкурса" Лучшее комплексное благоустройство
прилегающей территории, оформление фасада
и наружной рекламы- 2014 г. "
В целях совершенствования внешнего облика предприятий, учреждений, организаций, магазинов, а так же оформления фасадов зданий и прилегающих к ним территорий элементами цветочного озеленения и малыми архитектурными формами, внедрения новых элементов цветочного оформления, обобщения и распространения положительного опыта участников конкурса, п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Положение о проведении конкурса " Лучшее комплексное благоустройство прилегающей территории, оформление фасада и наружной рекламы- 2014 г. " (приложение 1).
2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (приложение 2).
3. Провести конкурс на звание «Лучшее комплексное благоустройство прилегающей территории, оформление фасада и наружной рекламы-2014 г.».
4. Итоги конкурса «Лучшее комплексное благоустройство прилегающей территории, оформление фасада и наружной рекламы- 2014 г.» подвести до 19 августа 2014 года.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на директора Муниципального казенного учреждения «Центр муниципальных услуг администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района» Киселева С.В.
6. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации В.М. Иванов
Приложение № 1
к постановлению администрации муниципального образования
город Юрьев-Польский
Юрьев-Польского района
от 17.06.2014 № 126
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА
" Лучшее комплексное благоустройство прилегающей территории, оформление фасада и наружной рекламы- 2014 г."
1. Общие положения
1.1. Конкурс проводится на территории города Юрьев-Польский и направлен на активизацию деятельности предприятий, организаций всех форм собственности по улучшению благоустройства территории, выявлению и распространению практического опыта в эстетическом оформлении и озеленении городских территорий.
1.2. Основными задачами проведения конкурса " Лучшее комплексное благоустройство прилегающей территории, оформление фасада и наружной рекламы- 2014 г." (далее - конкурс) являются:
- совершенствование внешнего облика предприятий, учреждений, организаций, магазинов,
- оформление фасадов зданий и прилегающих к ним территорий элементами цветочного озеленения и малыми архитектурными формами,
- внедрение новых элементов цветочного оформления,
- обобщение и распространение положительного опыта участников конкурса
1.3. Конкурс имеет статус ежегодного мероприятия.
2. Участники конкурса
2.1. В конкурсе могут принимать участие юридические лица независимо от организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие (использующие) объекты (территории).
2.2. Конкурс проводится в следующих номинациях:
- муниципальные предприятия, организации,
- учебные заведения,
- дошкольные образовательные учреждения,
- предприятия и организации,
- объекты торговли,
- объекты бытового обслуживания.
2.3. В случае необходимости решением конкурсной комиссии могут вноситься изменения как в номинации конкурса, так и в порядок его проведения.
3. Порядок проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится с 17.06.2014 по 19.08.2014 г.
3.2. Организации, предприятия, учебные заведения, дошкольные образовательные учреждения и индивидуальные предприниматели, желающие принять участие в конкурсе, подают заявки по установленной форме в администрацию муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района (ул. Шибанкова д. 33, каб. № 11) в срок до 01.08.2014 (приложение к настоящему Положению).
3.3. Оценка объектов, принятых к участию в конкурсе, будет осуществляться по 80 бальной системе, по следующим критериям:
- Опрятный вид внешних фасадов зданий (в том числе главного входа, вывески, витрины, рекламы), состояние ограждений- до 5 баллов;
- наличие фасадной вывески и ее художественное оформление, размещение с учетом индивидуальных особенностей павильона, а также наличие логотипа предприятия, световой рекламы - до 5 баллов;
- подсветка здания или входной группы, наружное освещение территории- до 5 баллов;
- качество покрытия прилегающей территории (асфальт, тротуарная плитка, бордюрный камень) - до 5 баллов;
- проявление творческой инициативы в эстетическом оформлении прилегающей территории- до 10 баллов;
- озеленение прилегающей территории (цветочное оформление, посадка деревьев, кустарников, оформление газонов)- до 10 баллов;
- наличие малых архитектурных форм (вазоны, скамьи, ограждения, урны и др.) - до 10 баллов;
- наличие оригинальных конструкций и форм в оформлении территории - до 10 баллов;
- использование малых архитектурных форм и элементов благоустройства в игровой деятельности (номинация дошкольные образовательные учреждения) - до 10 баллов;
- санитарное состояние прилегающей территории- до 10 баллов.
4. Подведение итогов конкурса в каждой номинации
4.1. Победители конкурса в каждой номинации определяются по максимальному количеству набранных баллов путем их подсчета с выездом конкурсной комиссии на предприятие, в организацию, учебное учреждение, дошкольное образовательное учреждения, магазин, участвующие в конкурсе.
4.2. По итогам конкурса на основании итогового протокола победители в каждой номинации награждаются ценными подарками и грамотами администрации муниципального образования город Юрьев-Польский.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.