Официальный сайт муниципального образования
город Юрьев-Польский 
Владимирская область

О мерах по реализации решения Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района «О бюджете муниципального образования город Юрьев-Польский на 2023 год»

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

 

 

от  30.12.2022                                                                                   № 1786

О мерах по реализации решения  

Совета народных депутатов

муниципального образования город

Юрьев-Польский Юрьев-Польского

района «О бюджете муниципального

образования город Юрьев-Польский

на 2023 год»

 

         В соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский «О бюджете муниципального образования город Юрьев-Польский на 2023 год» п о с т а н о в л я ю:    

  1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования город Юрьев-Польский на 2023 год.
  2. Установить план по поступлению налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования город  Юрьев-Польский на 2023 год согласно приложению к настоящему постановлению.
  3. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2023 год вправе предусмотреть авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующих случаях:

- по договорам ( муниципальным контрактам) на оплату услуг почтовой связи,  о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом,    о проведении государственной  экспертизы  проектной  документации, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных   казённых   учреждениях  муниципального  образования город Юрьев-Польский и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории муниципального образования город Юрьев-Польский, по  договорам обязательного     страхования     гражданской ответственности    владельцев транспортных средств - до 100 процентов;

  • по заявкам на получение наличных денег на    приобретение    горюче-смазочных материалов, на оплату услуг почтовой связи, на проведение спортивных мероприятий  – до 100 процентов;
  •  по договорам (муниципальным контрактам) на закупки средств индивидуальной защиты в период режима повышенной готовности – до 100 процентов;

            - по договорам (муниципальным контрактам), подлежащим в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, казначейскому сопровождению, - в размере от 50 до 90 процентов суммы договора (муниципального контракта), за исключением договоров (муниципальных контрактов), источником финансового обеспечения которых являются средства субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район;

В случае если исполнение договора (муниципального контракта), указанного в абзаце пятом настоящего пункта, осуществляется в 2023 году и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район, недостаточно для выплаты авансового платежа в текущем финансовом году, в договоре (муниципальном контракте) предусматривается условие о выплате части такого авансового платежа в оставшемся размере не позднее 1 февраля очередного финансового года без подтверждения поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в объеме ранее выплаченного авансового платежа;

  • по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области,  муниципального образования Юрьев-Польский район и  муниципального образования город Юрьев-Польский  – не более 30 процентов.
  1. Поручить заместителям главы администрации муниципального образования Юрьев-Польский район, директорам муниципальных казенных учреждений:

          а) в проектах нормативных правовых актов муниципального образования Юрьев-Польский район  о предоставлении муниципальной поддержки в качестве условий ее получения указывать выплату заявителем заработной платы не ниже  среднеотраслевого уровня за отчетный год и отсутствие задолженности по платежам, зачисляемым в бюджет муниципального образования город Юрьев-Польский;      

б) не вносить предложения главе администрации муниципального образования Юрьев-Польский район о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение новых видов расходных обязательств (увеличение действующих обязательств) за счет средств бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский до обеспечения 100-процентной  контрактации расходных обязательств по курируемым направлениям деятельности.

  1. Администрации муниципального образования Юрьев-Польский район и Финансовому, выполняющей функции главного администратора доходов бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский:

а) до 10 февраля 2023 года согласовать с соответствующими областными органами исполнительной власти вопрос о возврате средств целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета на оплату заключенных муниципальных контрактов, подлежащих  оплате в 2022 году, в объеме, не превышающем остатка бюджетных ассигнований, не использованных на 1 января 2023 года;

б) обеспечить выполнение плана по поступлению налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования город  Юрьев-Польский, утвержденного решением Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района «О бюджете муниципального образования город Юрьев-Польский на 2023 год» (далее – решение о бюджете) и установленного приложением к настоящему постановлению, и представлять до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);

в) обеспечить снижение задолженности по платежам в бюджет муниципального образования город Юрьев-Польский по администрируемым доходам;

г) осуществлять систематически уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления;

д) обеспечить в 2023 году привлечение межбюджетных трансфертов из областного бюджета и бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район  в запланированном объеме в целях исполнения расходов бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский в полном объеме;

       е) до 1 ноября 2023 года обеспечить предоставление в финансовое управление администрации муниципального образования Юрьев-Польский район предложений по внесению изменений в перечни главных администраторов доходов бюджета муниципального образования город  Юрьев-Польский, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский.

  1. Кураторам налоговых расходов, определенных постановлением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район от 12.08.2020 № 783, обеспечить:

а) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ муниципального образования город Юрьев-Польский, их структурным элементам и (или) целям социально-экономического развития муниципального образования город Юрьев-Польский по налоговым расходам, не относящимся к муниципальным программам муниципального образования город Юрьев-Польский;

б) проведение оценки налоговых расходов в соответствии с разработанными и утвержденными методиками и предоставление результатов оценки в финансовое управление администрации муниципального образования Юрьев-Польский район в сроки, установленные постановлением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район от 23.12.2019 №  1740 «Об утверждении   Порядка   формирования перечня налоговых расходов муниципального образования город Юрьев-Польский  и оценки налоговых расходов муниципального образования город Юрьев-Польский».

  1. Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский:

а) обеспечить утверждение:

- не позднее 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств – бюджетных смет муниципальных казенных учреждений и планов-графиков закупок;

  б) до 1 апреля 2023 года привести муниципальные программы муниципального образования город Юрьев-Польский в соответствие с решением Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района о бюджете в части объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский, предусмотренных на их реализацию;

в) обеспечить заключение с отраслевыми министерствами Владимирской области  соглашений по предоставлению администрируемых межбюджетных трансфертов из областного бюджета до 15 февраля 2023 года с направлением информации о заключенных соглашениях до 01 марта 2023 года в финансовое управление администрации муниципального образования Юрьев-Польский район;

г) обеспечить соответствие заключаемых соглашений о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования город Юрьев-Польский (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета) типовой форме, утвержденной постановлением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области от 22.10.2019 №41, соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования город Юрьев-Польский (за исключением иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета) типовой форме, утвержденной постановлением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области от 17.09.2021 №51;

д) обеспечить в первоочередном порядке исполнение принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;

е) представлять в финансовое управление администрации муниципального образования Юрьев-Польский район информацию о выполнении плана мероприятий («дорожной карты») в части повышения оплаты труда работников бюджетной сферы муниципального образования город Юрьев-Польский в соответствии с указами Президента Российской Федерации 2012 года ежемесячно в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным;

  ж)    не допускать по состоянию на 1-е число каждого месяца образования просроченной кредиторской задолженности по подведомственным получателям средств бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский и учреждениям, в отношении которых органы исполнительной власти местного самоуправления осуществляют функции и полномочия учредителя, в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;

з) в случаях, установленных частью 3 статьи 5 Федерального закона от 05.12.2022 № 466-ФЗ «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», частями 15, 19 статьи 4 Закона об областном бюджете и частями 12, 15 статьи 3 решения Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района район от 16.12.2022 № 40 «О бюджете муниципального образования город Юрьев-Польский  на 2023 год» при предоставлении юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам бюджетных средств (далее - участники казначейского сопровождения), в том числе на реализацию национальных проектов, бюджетных инвестиций, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального, областного и местного бюджета:

             - обеспечить включение в муниципальные контракты (договоры), заключаемые главным распорядителем средств, муниципальными учреждениями с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, условия о казначейском сопровождении средств, открытии исполнителями таких контрактов (договоров) лицевых счетов в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее - Управление);

                - предусматривать в соглашениях о предоставлении средств участникам казначейского сопровождения перечисление средств на лицевые счета, открываемые им в Управлении, в порядке, установленном Федеральным казначейством;

             - устанавливать при доведении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям отдельные коды целевых субсидий, подлежащих казначейскому сопровождению;

                - до 1 февраля 2023 года представить в Управление перечни участников казначейского сопровождения и обеспечить контроль за открытием ими в Управлении лицевых счетов;

      и) обеспечить включение подведомственными муниципальными бюджетными учреждениями в договоры (контракты) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления;

  к) до 1 апреля 2023 года обеспечить разработку и принятие правовых актов об осуществлении капитальных вложений, наличие проектно-сметной документации и (или) положительного заключения государственной экспертизы, сформированного земельного участка. В случае отсутствия указанных документов бюджетные ассигнования, предусмотренные на строительство данных объектов, по решению главы администрации подлежат перераспределению до 1 мая 2023 года в соответствии с бюджетным законодательством на иные направления расходов бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский и (или) на строительство других объектов. При исполнении бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский в 2023 году, при внесении изменений в решение о бюджете, не допускать включения в бюджет муниципального образования город Юрьев-Польский бюджетных ассигнований на строительство объектов муниципальной собственности при отсутствии актуальной проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, и при отсутствии сформированного земельного участка.

  1. Финансовому управлению:

         а) осуществлять финансовое обеспечение расходов из бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский  в соответствии с кассовым планом в пределах,  доведенных до главного распорядителя средств бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

б) довести до главных администраторов доходов бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский план по мобилизации доходов в бюджет муниципального образования город Юрьев-Польский на 2023 год в соответствии с решением о бюджете;

  1. Установить, что в случаях не заключения до 15 февраля 2023 года (в срок, в соответствии с пунктом 14 распоряжения администрации Владимирской области от 23.12.2022 №1295-р «О мерах по реализации Закона области «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов») соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования город Юрьев-Польский средства местного бюджета для софинансирования субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета по незаключенным соглашениям подлежат перераспределению и (или) направлению на увеличение бюджетных ассигнований на другие цели или сокращение дефицита бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2023 года и подлежит размещению на официальных сайтах муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский.

 

 

Глава администрации                                                                   А.А.Трофимов

Дата создания: 02-02-2023
Дата последнего изменения: 02-02-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.