Официальный сайт

муниципального образования город Юрьев-Польский

О внесении изменений в распоряжение администрации муниципального образования Юрьев-Польский район от 31.05.2019 № 156-р

170 от 18.06.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ  РАЙОН

         РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

 

от  18.06.2019                                                                             № 170-р

О внесении изменений в распоряжение

администрации муниципального

образования Юрьев-Польский район

от 31.05.2019 № 156-р

 

  В соответствии с письмом Межрайонной инспекции  Федеральной налоговой службы  России № 3 по Владимирской области от 10.06.2019 № 07-02/02714  о предоставлении информации и постановлением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район от 14.03.2017 № 213 «О порядке оценки эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам и запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности по   местным налогам»:

  1. Внести в распоряжение администрации муниципального образования Юрьев-Польский район от 31.05.2019 № 156-р «О результатах оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам, установленных решением Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района от 13.05.2011 №21» следующие изменения:

1.1 Оценку эффективности налоговых льгот по земельному налогу в муниципальном образовании город Юрьев-Польский за 2018 год изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему распоряжению.

  1. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Юрьев-Польский район, начальника финансового управления.

        

Глава администрации                                                                     Е.В.Родионова

 

 

 

 

                     Приложение

к распоряжению администрации  муниципального образования

 Юрьев-Польский район

от 18.06.2019 № 170-р

 

 

ОЦЕНКА

ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ ЗА 2018 ГОД.

 

Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот по налогам, зачисляемым в бюджет муниципального образования город Юрьев-Польский  направлена на минимизацию потерь, рост доходов местного бюджета, а также оптимальный выбор объектов для предоставления льгот, в том числе в виде установления пониженной ставки по земельному налогу.

На основании письма Межрайонной инспекции  Федеральной налоговой службы № 3 по Владимирской области от 05.03.2011 № 08-02/01588 и в соответствии со статьёй 387 Налогового кодекса Российской Федерации  было принято решение Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района от 13.05.2011 № 21 «О внесении изменений в Положение «О земельном налоге на территории муниципального образования город Юрьев-Польский» утвержденное решением Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района от 17.11.2010 №35» об освобождении от уплаты земельного налога следующих категорий граждан:

а)  участников Великой Отечественной войны;

б) инвалидов Великой Отечественной войны.

 

Оценка эффективности предоставления налоговых льгот осуществляется отделом по составлению и организации исполнения бюджета городского поселения финансового управления администрации муниципального образования Юрьев-Польский район ежегодно, в  отношении налоговых льгот, установленных решениями Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района.

Результаты оценки эффективности предоставления налоговых льгот по земельному налогу ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны содержат:

- оценку бюджетной эффективности;

- оценку социальной эффективности;

- пояснения и расчеты к проведенной оценке эффективности налоговых льгот;

- выводы и рекомендации по сохранению, отмене либо изменению налоговых льгот;

-выводы о целесообразности (нецелесообразности) установления налоговых льгот.

Результаты ежегодной оценки эффективности налоговых льгот, установленных решениями Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района размещаются в сети Интернет на официальном сайте.

Бюджетная эффективность определяет влияние налоговой льготы на доходы местного бюджета.

Бюджетная эффективность налоговых льгот оценивается по коэффициенту бюджетной эффективности, рассчитанному на основе следующих количественных показателей:

- объем поступлений налогов в бюджет муниципального образования город Юрьев-Польский;

- объем налоговых льгот.

 

Коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот рассчитывается по следующей формуле:

 

                           НП

К бюдж. эф. = ----------, где:

                        SUM ПБ

НП - объем прироста налоговых поступлений в консолидированный бюджет Владимирской области;

SUM ПБ - сумма потерь местного бюджета от предоставления налоговых льгот налогоплательщику.

Налоговые льготы являются бюджетно-эффективными, если коэффициент бюджетной эффективности предоставленных налоговых льгот принимает значение, равное «1» или больше.

Оценка потерь местных бюджетов определяется следующим образом:

ВДБ = (НОБ х ставка налога, установленная Налоговым кодексом РФ) – (НОБ х ставка налога, установленная представительным органом местного самоуправления),

где

ВДБ – выпадающие доходы местного бюджета,

НОБ – налогооблагаемая база.

В случае полного освобождения от уплаты налога, ставку налога, установленную представительным органом местного самоуправления, принимать за «0».

Объем прироста налоговых поступлений в бюджет муниципального образования город Юрьев-Польский рассчитывается по формуле:

ПНП = НПотч – НПпред,

где

ПНП – прирост налоговых поступлений в бюджет,

НПотч – налоговые поступления отчетного периода,

НПпред – налоговые поступления предыдущего года.

 

1) Налоговые поступления по земельному налогу физических лиц за 2017 год составил 8259,0 тыс. рублей;

Налоговые поступления по земельному налогу физических лиц за 2018 год составил 7449 тыс. рублей.

Объем  налоговых поступлений в бюджет муниципального образования город Юрьев-Польский уменьшился по сравнению с 2018 годом на 810,0 тыс. рублей (9,8%) в связи с низкой платежеспособностью населения и образованием недоимки  по данному налогу :

 

7449-8259= - 810,0 тыс. рублей.

 

2)Оценка потерь местного бюджета:

 

по данным Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Владимирской области сумма льготы составляет 1,743тыс. рублей.

 

1,743-0=1,743 тыс. рублей.

 

                             НП            -  810  

К бюдж. эф. = ----------   =  -----------  =  -  270

                 SUM ПБ            3

 

К бюдж. эф.< 1

 

        Льгота не является бюджетно-эффективной.

Социальная эффективность предоставления налоговых льгот признается положительной, так как способствует росту социальной защищенности населения города, увеличению доходов граждан, формированию благоприятных условий их жизнедеятельности.

Если сумма предоставляемых налоговых льгот отдельным категориям граждан составляет не более 10% суммы поступлений по соответствующему налогу, то налоговая льгота считается социально эффективной.

Сумма поступлений по земельному налогу физических лиц за 2018 год составляет 7449,0 тыс. рублей.

1,743*100/7449 = 0,02 %.

 

К соц. эф.< 10%

 

Таким образом, предоставление налоговых льгот отдельным категориям граждан считается социально эффективной.

 

Вывод:

Отдел по составлению и организации исполнения бюджета городского поселения финансового управления администрации муниципального образования Юрьев-Польский район  считает целесообразным установление льготы по земельному налогу участникам и инвалидам Великой Отечественной войны и сохранении налоговой льготы на осуществление поддержки отдельных категорий граждан.

 

Дата создания: 21-06-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.