Официальный сайт муниципального образования
город Юрьев-Польский 
Владимирская область

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы решений Совета народных депутатов МО город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района и их проектов

8 от 29.03.2018

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ

ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

 

 

  от  28.03.2018                                                                                                             №  8

Об утверждении Порядка проведения

антикоррупционной экспертизы решений Совета

народных депутатов МО город Юрьев-Польский

Юрьев-Польского района и их проектов

 В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» Совет народных депутатов муниципального образования  город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района район РЕШИЛ:

 1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы решений Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района и их проектов (далее - Порядок) согласно приложению.

 2. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский от 30.10.2015 №15 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы решений и проектов решений Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский»

  3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте  муниципального образования город Юрьев-Польский.

 

 

 

Глава муниципального образования                           

город Юрьев-Польский

Юрьев-Польского района                                                                   А.Ю. Викулов

 

 

 

 

 

 

Завизировано:

 

 

Согласовано:

Начальник управления по правовой и административной  работе

 

                                          Е.В.Коробченко

 

 

Прокурор Юрьев-Польского района

 

 

                                          А.С.Карлов

Директор МКУ «ЦМУ администрации МО город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района»

                                           С.В. Киселев

 

 

 

Глава администрации муниципального образования Юрьев-Польский район

                                     Е.В. Родионова

Начальник управления делами

О.В. Яшунина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соответствие текста файла и  оригинала документа подтверждаю                         _______________________

(подпись исполнителя)

Исп. И.А. Кузьмина

 тел:2-24-99

   

 

 

Разослать:

  1. дело- 1 экз.
  2. орг.отдел – 1 экз.
  3. КУМИ. – 1 экз.
  4. Опарин М.Ю. – 1 экз.
  5. Новиков А.С. – 1 экз
  6. Захаров С.Е. – 1 экз.
  7. Яшунина – 1 экз.
  8. Юр.отдел – 1 экз.
  9. Миловский А.В. – 1 экз.
  10. Комитет по культуре – 1 экз.
  11. Управл.сельск.хоз-ва – 1 экз.
  12. УАиГ – 1 экз.
  13. УКС – 1 экз
  14. МКУ КСО — 1 экз.
  15. Прокуратура — 1 экз.
  16. МКУ ЦМУ — 1 экз.
  17. Вестник Ополья

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                               Приложение

                                                                                  к решению Совета народных

                                                                      депутатов МО город Юрьев-    Польский

                                                                                   Юрьев-Польского района

                                                                                       от                     №

 

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы решений Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района и их проектов

 

 

1. Антикоррупционная экспертиза решений Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района и проектов решений Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении муниципальных правовых актов Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района, имеющих нормативный характер, и проектов указанных актов (далее - нормативные правовые акты (проекты).

3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов) проводится согласно методике проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96.

4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов проводится управлением по правовой и административной работе администрации муниципального образования Юрьев-Польский район (далее — управление).

Проекты нормативных правовых актов направляются исполнителем  сопроводительным письмом за подписью руководителя структурного подразделения в муниципальное казенное учреждение «Центр муниципальных услуг администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района» (далее МКУ «ЦМУ»), при этом проекты должны быть согласованы всеми заинтересованными должностными лицами.

МКУ «ЦМУ» производит регистрацию соответствующего проекта в журнале движения НПА и НПА, подлежащих антикоррупционной экспертизе (далее журнал) и в течение двухдневного срока со дня регистрации направляет его в управление для проведения антикоррупционной экспертизы.

Срок проведения обязательной антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов) составляет пять рабочих дней со дня поступления нормативного правового акта (проекта) на антикоррупционную экспертизу. В случае особой сложности нормативных правовых актов (проектов) срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть увеличен до 10 рабочих дней главой  муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района.

5. По результатам экспертизы на коррупциогенность управлением составляется заключение, в котором отражаются все выявленные положения нормативного правового акта (проекта), способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта документа (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующих коррупционных факторов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

6. В случае отсутствия в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, управление в двухдневный срок со дня окончания проведения экспертизы направляет положительное заключение вместе с проектом нормативного правового акта в МКУ «ЦМУ».

МКУ «ЦМУ» в двухдневный срок регистрирует в журнале и направляет в прокуратуру Юрьев-Польского района поступивший из управления проект нормативного правового акта и положительное заключение управления для проведения антикоррупционной экспертизы сопроводительным письмом за подписью главы МО город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района с отметкой соответствующего направления в журнале.

Одновременно указанный проект нормативного правового акта заносится МКУ «ЦМУ» в реестр (сверка) проектов нормативных правовых актов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. Данный реестр ежемесячно, до 5-го числа месяца следующего за отчетным предоставляется МКУ «ЦМУ» в прокуратуру для проведения совместной сверки.

После получения положительного заключения прокуратуры Юрьев-Польского района на проект нормативного правового акта, и соответствующей регистрации в журнале МКУ «ЦМУ» направляет проект нормативного правового акта и положительное заключение управления и прокуратуры должностным лицам, визирующим проект нормативного правового акта.

После получения отрицательного заключения прокуратуры Юрьев-Польского района на проект нормативного правового акта, и соответствующей  регистрации в журнале МКУ «ЦМУ» направляет данное заключение исполнителю проекта нормативного правового акта  на доработку и устранение выявленных коррупциогенных факторов.

7. В случае наличия в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции управление изготавливает отрицательное заключение, в котором указываются положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции со ссылкой на  методику проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 и другие нормативные правовые акты.

Данное заключение вместе с проектом нормативного правового акта направляется в двухдневный срок со дня окончания проведения экспертизы  в МКУ «ЦМУ». МКУ «ЦМУ» в двухдневный срок регистрирует в журнале и направляет разработчику на доработку и устранение выявленных коррупциогенных факторов поступивший из управления проект нормативного правового акта и отрицательное заключение .

8. Положения проектов нормативных правовых актов, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта нормативного правового акта разработчиками проекта.

9. В случае несогласия разработчика проекта с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик вносит указанный проект документа на рассмотрение главы  муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.

10. К проекту нормативного правового акта, вносимому разработчиком проекта на рассмотрение главы  муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района прилагается поступившее заключение, составленное по итогам антикоррупционной экспертизы.

11. Антикоррупционная экспертиза действующего нормативного правового акта проводится в случае поступления в адрес главы муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района мотивированного ходатайства руководителя структурного подразделения администрации муниципального образования Юрьев-Польский район, письменных обращений органов государственной власти, иных государственных органов, организаций, граждан о возможной коррупциогенности указанного акта, полученной по результатам анализа практики его правоприменения.

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                          Приложение № 1

                                                                                                            к Порядку

 

 

         ЗАКЛЮЧЕНИЕ

         по результатам проведения экспертизы проектов нормативных

         правовых актов и иных документов в целях выявления в них

                положений, способствующих созданию условий

            для проявления коррупции

 

    Управлением   по   правовой  и  административной  работе  администрации

муниципального образования Юрьев-Польский район в соответствии со статьей 6

Федерального  закона  от  25  декабря  2008  г. N 273-ФЗ "О противодействии

коррупции"  и Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных

правовых   актов  и  проектов  нормативных  правовых  актов,  утвержденными

постановлением   Правительства  Российской  Федерации  от  26.02.2010 N 96,

проведена экспертиза

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

          (проект нормативного правового акта или иной документ)

в  целях  выявления  в  нем  положений,  способствующих  созданию   условий

для проявления коррупции.

 

Вариант 1:

в представленном

___________________________________________________________________________

          (проект нормативного правового акта или иной документ)

не  выявлены  положения,  способствующие  созданию  условий  для проявления

коррупции.

 

Вариант 2:

в представленном

___________________________________________________________________________

          (проект нормативного правового акта или иной документ)

выявлены  положения,  способствующие   созданию  условий   для   проявления

коррупции <*>.

 

Начальник управления по правовой

и административной работе администрации

муниципального образования

Юрьев-Польский район                     __________  ______________________

                                          (подпись)    (инициалы, фамилия)

    --------------------------------

    <*>  Со  ссылкой  на приложение Методики проведения экспертизы проектов

нормативных  правовых  актов  и  иных  документов  в  целях выявления в них

положений,   способствующих  созданию  условий  для  проявления  коррупции,

утвержденной     постановлением    Правительства    Российской    Федерации

от   26.02.2010  N  96,  отражаются  все  выявленные положения нормативного

правового  акта,  его  проекта или иного документа, способствующие созданию

условий  для  проявления  коррупции,  с  указанием  его  структурных единиц

(разделов,   глав,   статей,   частей,   пунктов,  подпунктов,  абзацев)  и

соответствующих коррупционных факторов.

 

                                                                                                   Приложение № 2

                                                                                                    к Порядку

 

 

 

Реестр проектов нормативных правовых актов

 

№ п/п

Наименование проекта НПА

Дата направления в прокуратуру

Дата регистрации в прокуратуре (заполняется прокурором)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 29-03-2018
Дата последнего изменения: 29-03-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.