Официальный сайт муниципального образования
город Юрьев-Польский 
Владимирская область

Об утверждении Положения о формировании и размещении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Юрьев-Польский

316 от 31.12.2013
Скачать (120 Кб)




АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.12.2013 № 316

Об утверждении Положения о формировании и размещении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Юрьев-Польский

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение о формировании и размещении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Юрьев-Польский согласно приложению №1.

2. Утвердить Перечень муниципальных заказчиков муниципального образования город Юрьев-Польский согласно приложению №2.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

Глава администрации В.М. Иванов

Приложение №1

к постановлению администрации

муниципального образования

город Юрьев-Польский

Юрьев-Польского района

от 31.12.2013 № 316

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании и размещении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Юрьев-Польский

1. Общие положения

1.1. Настоящее «Положение о формировании и размещении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района» (далее – Положение) разработано на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №44), Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок (федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено настоящим Федеральным законом), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд;

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;

Закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;

Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

Государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки;

Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;

Заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с ФЗ №44 бюджетное учреждение, осуществляющие закупки;

Государственный контракт, муниципальный контракт - договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд;

Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в ФЗ № 44 и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);

Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение - государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, на которые возложены соответствующие полномочия, предусмотренные ФЗ №44;

Специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое заказчиком в соответствии с ФЗ № 44 на основе контракта для выполнения отдельных функций по определению поставщика путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок;

Контрольный орган в сфере закупок - федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну (далее - контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа);

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации;

Эксперт, экспертная организация - обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

2. Порядок формирования, утверждения, ведения и размещения планов – графиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Юрьев-Польский

2.1. Планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.

2.2. Планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок.

В план-график включается следующая информация в отношении каждой закупки:

- КБК;

- ОКВЭД;

- ОКДП;

- наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 ФЗ №44, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 ФЗ №44 размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно);

- дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;

- дата начала закупки;

- информация о размере предоставляемых обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта;

- информация о применении указанного в части 3 статьи 32 ФЗ №44 критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

- информация о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 ФЗ №44.

2.3. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливается соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Требования к форме планов-графиков и порядок их размещения в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации. Совместным приказом МЭР № 544 и ФК №18-н от 20.09.2013 «Об особенностях размещения на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов - графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы».

Правительство Российской Федерации, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, местные администрации вправе определить перечень дополнительной информации, включаемой в планы-графики.

Особенности включения в план-график информации о централизованных закупках, совместных конкурсах и совместных аукционах, закупках, при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также об отдельных закупках, предусмотренных пунктами 3 - 5 и 7 части 2 статьи 83, частью 1 статьи 93 и статьей 111 ФЗ №44, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.

В случае если установленный с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график также включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд и сумма, необходимая для их оплаты, на весь срок исполнения контракта по годам, следующим за финансовым годом, на который утвержден план-график.

2.4. План-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5. Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

Не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.

2.6. План-график подлежит изменению заказчиком в случае внесения изменения в план закупок, а также в следующих случаях:

- увеличение или уменьшение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- изменение до начала закупки срока исполнения контракта, порядка оплаты или размера аванса;

- изменение даты начала закупки и (или) способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком;

- реализация решения, принятого заказчиком по итогам проведенного в соответствии со статьей 20 ФЗ №44 обязательного общественного обсуждения закупок и не требующего внесения изменения в план закупок и в иных случаях в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения планов-графиков.

2.7. Внесение в соответствии с частью 13 настоящей статьи изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее, чем за десять календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.

2.8. Утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками по формированию и размещению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Юрьев-Польский

3.1. Заказчики, на основе сформированного плана-графика с учетом срока размещения заказа формируют, утверждают и предоставляют уполномоченному органу в течение 10 дней заявку на размещения закупки в письменном и электронном виде.

3.2. Одновременно с предоставлением заявки на размещение закупки заказчик представляет в уполномоченный орган утвержденную конкурсную документацию, проект контракта в письменном и электронном виде.

3.3. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии со статьей 50 ФЗ №44. Изменение объекта закупки, увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются. В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются заказчиком в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса, и в течение двух рабочих дней с этой даты направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Если в конкурсную документацию такие изменения вносятся в отношении конкретного лота, срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен в отношении конкретного лота.

3.4. Уполномоченный орган, на основании полученной от Заказчика заявки, формирует извещение, размещает его в Единой информационной системе, осуществляет учет поступивших заявок, обеспечивает проведение заседания единой комиссии по рассмотрению поступивших заявок, ведение протоколов, и иные функции, предусмотренные ФЗ №44 в отношении обязанностей Уполномоченного органа.

3.5. Заказчик размещает на официальном сайте информацию о заключенных контрактах, в течение трех рабочих дней с момента их подписания, а также об их исполнении, в течение трех рабочих дней с момента их исполнения.

3.6. Уполномоченный орган осуществляет подготовку методических указаний, разъяснений для заказчиков в сфере размещения закупок.

3.7. Заказчик обеспечивает присутствие своего представителя на заседаниях единой комиссии по вскрытию конвертов с заявками и рассмотрению заявок.

4. Задачи контрактного управляющего администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района

4.1.Контрактный управляющий администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района (далее – Контрактный управляющий) является должностным лицом администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района. Компетенция контрактного управляющего определяется основными задачами и функциями в соответствии с настоящим Положением, другими муниципальными правовыми актами муниципального образования город Юрьев-Польский.

4.2.Контрактный управляющий в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством РФ, законодательством Владимирской области, Уставом муниципального образования город Юрьев-Польский, решениями Совета народных депутатов города Юрьев-Польский, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района, а также настоящим Положением.

4.3. Контрактный управляющий является должностным лицом администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района, уполномоченным на выполнение функций по обеспечению деятельности администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района по осуществлению нормативно-правового регулирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, нужд заказчиков муниципального образования город Юрьев-Польский.

4.4. Администрация муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района является уполномоченным органом для Муниципального казенного учреждения «Центр муниципальных услуг администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района», наделяется полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании соглашений, предусмотренных статьей 26 ФЗ N44.

4.5. Основные задачи контрактного управляющего:

- обеспечение реализации единого порядка действий в сфере закупок товаров, работ, услуг на территории муниципального образования город Юрьев-Польский, установленного законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами города Юрьев-Польский, в целях достижения принципов контрактной системы: открытости, прозрачности информации в сфере закупок муниципального образования город Юрьев-Польский, обеспечения конкуренции, профессионализма, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

- организация и осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки, путем использования конкурентных и неконкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): закупка у единственного поставщика, конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме), запросов котировок, запросов предложений, в том числе, проведение совместных конкурсов или аукционов в соответствии с требованиями ФЗ N44, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и других федеральных законов, регулирующих отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг.

- разработка проектов муниципальных правовых актов и методических рекомендаций, направленных на совершенствование системы закупок на территории муниципального образования город Юрьев-Польский, в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в том числе, разработка проектов муниципальных правовых актов, устанавливающих правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, на которые распространяются положения ФЗ N44.

- размещение информации и документов в единой информационной системе и организация электронного документооборота в порядке, установленном ФЗ N44, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района.

- осуществление сводного, в объеме муниципального образования город Юрьев-Польский, планирования и анализа закупок, в том числе: определение перечня дополнительной информации, включаемой в планы-графики, размещение в единой информационной системе планов закупок и внесенных в них изменений, а также, планов-графиков и внесенных в них изменений, внесение в реестр контрактов сведений, предусмотренных законодательством.

- проведение общественного обсуждения закупок, в том числе, общественного обсуждения закупок, предусмотренного муниципальными правовыми актами в дополнение к случаям, установленным Правительством Российской Федерации.

- организация на основании заявок заказчиков муниципального образования город Юрьев-Польский, консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) на стадии планирования закупок, участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.

- привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, предусмотренных ФЗ N44.

5. Функции контрактного управляющего

5.1. В соответствии с возложенными задачами контрактный управляющий выполняет следующие функции в сфере системы закупок на территории муниципального образования город Юрьев-Польский:

- обеспечивает приведение к единым требованиям и стандартам всех процедур в сфере закупок товаров, работ, услуг по администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района и по Заказчикам, с которыми заключены соответствующие соглашения, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Владимирской области, решений Совета народных депутатов города Юрьев-Польский, муниципальных правовых актов администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района.

- осуществляет размещение информации и документов в единой информационной системе и организацию электронного документооборота.

- осуществляет сводное, в объеме бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский, планирование и анализ закупок.

- выполняет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования город Юрьев-Польский, осуществляющих закупки, путем использования конкурентных и неконкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): закупки у единственного поставщика, конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме), запросов котировок, запросов предложений, в том числе, проведение совместных конкурсов или аукционов.

- координирует деятельность заказчиков муниципального образования город Юрьев-Польский в сфере закупок товаров, работ, услуг.

- предоставляет в пределах своей компетенции информацию (отчеты) главе администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района о деятельности заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг.

- осуществляет подготовку и предоставление отчетности о деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг по установленным формам в органы, осуществляющие контрольные и надзорные функции.

- разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование системы закупок, в том числе, разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, устанавливающих правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения муниципальных нужд, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков.

- оказывает методическую, консультативную и информационную помощь заказчикам муниципального образования город Юрьев-Польский по вопросам, отнесенным к компетенции контрактного управляющего.

- участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), участвует в пределах своей компетенции в рассмотрении контрольными и надзорными органами вопросов, связанных с планированием закупок и исполнением контрактов, заключенных заказчиками.

- представляет интересы администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района по вопросам закупок товаров, работ, услуг.

- обеспечивает формирование и хранение документов, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, в порядке, предусмотренном законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

- осуществляет размещение информации и документов в единой информационной системе и организацию электронного документооборота в порядке, установленном ФЗ N44, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района.

- осуществляет организационно-техническое и документальное обеспечение работы комиссий.

- запрашивает у соответствующих органов и организаций предусмотренные ФЗ N44 сведения и информацию, необходимые для осуществления деятельности заказчика и уполномоченного органа.

- осуществляет иные полномочия, относящиеся к правам и обязанностям заказчика, за исключением: разработки плана закупок, осуществления подготовки изменений для внесения в план закупок, разработки плана-графика, осуществления подготовки изменений для внесения в план-график, полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписания и исполнения контракта.

- обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, относящихся к коммерческой, служебной и иной, охраняемой законом, тайне. Осуществляет комплектование, хранение и учет документов, образовавшихся в процессе деятельности контрактного управляющего.

- выполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района.

6. Права и обязанности контрактного управляющего

6.1. Для осуществления поставленных задач и реализации функций контрактный управляющий имеет право:

- вступать для реализации своих функций в договорные отношения с организациями и гражданами;

- принимать в пределах своей компетенции решения, издаваемые в виде приказов, распоряжений, постановлений администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района;

- координировать деятельность структурных подразделений администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района, иных организаций и предприятий по вопросам, относящимся к компетенции контрактного управляющего, в том числе, путем издания приказов, постановлений, регламентирующих порядок взаимодействия между контрактным управляющим и заказчиками, в части, касающейся планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предоставления отчетности, информационного обеспечения закупок и других вопросов, относящихся к сфере закупок товаров, работ, услуг, обязательных для исполнения всеми заказчиками администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района;

- разрабатывать и согласовывать проекты муниципальных правовых актов по вопросам, находящимся в его компетенции;

- вносить предложения по вопросам улучшения организации закупок товаров, работ, услуг;

- в пределах своей компетенции запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района, муниципальных предприятий и учреждений необходимую информацию и документы;

- разрабатывать методические материалы и рекомендации в сфере организации закупок товаров, работ, услуг;

- запрашивать и получать от органов статистики, финансовых, налоговых и иных органов и учреждений сведения и информацию, предусмотренную законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию контрактного управляющего;

- проводить в установленном порядке совещания для рассмотрения вопросов, связанных с закупкой товаров, работ, услуг;

- осуществлять методическое руководство по подготовке документов заказчиков, бюджетных, казенных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Юрьев-Польский, связанных с закупкой товаров, работ, услуг;

- пользоваться в установленном порядке информационными банками данных администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района, компьютерной, копировальной и множительной техникой, использовать муниципальные системы связи и коммуникации;

- осуществлять хозяйственную деятельность, выступать в качестве заказчика и производить оформление расчетов при заключении муниципальных контрактов;

- организовывать и проводить семинары, встречи и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию функций контрактного управляющего;

- осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами администрация муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района.

6.2. Контрактный управляющий обязан:

- обеспечивать реализацию возложенных на контрактного управляющего функций;

- соблюдать требования порядка взаимодействия заказчиков муниципального образования город Юрьев-Польский;

- обеспечивать в рамках подведомственной сферы деятельности защиту информации ограниченного пользования;

- осуществлять деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями ФЗ N44, иных федеральных законов и нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и настоящего Положения;

- в своей деятельности соблюдать требования законодательства Российской Федерации, законодательства Владимирской области, муниципальных правовых актов и настоящего Положения;

- осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления и органами государственной власти, а также с предприятиями и учреждениями всех форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции контрактного управляющего.

6.3. Ответственность контрактного управляющего:

- контрактный управляющий несет ответственность за невыполнение возложенных на него обязанностей в соответствии с действующим законодательством;

- разрешение всех спорных вопросов осуществляется в соответствии с действующим законодательством;

6.4. Контрактный управляющий непосредственно подчиняется главе администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района. 

Приложение №2

к постановлению администрации

муниципального образования

город Юрьев-Польский

Юрьев-Польского района

от 31.12.2013 № 316

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных заказчиков

муниципального образования город Юрьев-Польский

1. Администрация муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района;

2. Муниципальное казенное учреждение «Центр муниципальных услуг администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района».

Дата создания: 30-11-2016
Дата последнего изменения: 30-11-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.