Официальный сайт муниципального образования
город Юрьев-Польский 
Владимирская область

Об утверждении административного регламента муниципальный контроль над сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района




АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.06.2013 № 158

Об утверждении административного регламента муниципальный контроль над сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции (предоставления государственных услуг», руководствуясь Уставом МО город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района, в целях совершенствования работы по предоставлению муниципальных услуг и исполнению муниципальных функций,

постановляю:

1. Утвердить Административный регламент "Муниципальный контроль над сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района" согласно приложению № 1.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района.

 

Глава администрации В.М. Иванов

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

город Юрьев-Польский

Юрьев-Польского района

от 03.06.2013 № 158

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

"Муниципальный контроль над сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района "

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

1.1.1. Настоящий Административный регламент «Муниципальный контроль над сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых муниципальными специалистами по использованию и сохранению дорог общего пользования местного значения, защиты прав участников земельных правоотношений и для установления сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по муниципальному дорожному контролю.

1.2. Наименование исполнительных органов муниципальной власти, исполняющих муниципальную функцию

1.2.1. Муниципальная функция по осуществлению муниципального дорожного контроля исполняется администрацией муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района (далее – администрация). Также в исполнении муниципальной функции в целях повышения эффективности муниципального контроля, выявления и пресечения дорожных правонарушений могут принимать участие органы внутренних дел по Юрьев - Польскому району.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции.

1.3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Конституция Российской Федерации.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ.

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Постановление Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 № 209 "О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федерации".

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.09.2009 № 209 "О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации".

Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".

Муниципальные правовые акты, действующие на территории муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района.

1.4. Предмет муниципального контроля.

1.4.1. Объектом муниципального контроля над обеспечением сохранности автомобильных дорог города Юрьев-Польский являются автомобильные дороги местного значения и правоотношения, связанные с обеспечением сохранности дорог местного значения и дорожных сооружений, поддержанием их состояния в соответствии с требованиями, допустимыми по условиям обеспечения непрерывного и безопасного движения в любое время года.

1.5. Права и обязанности должностных лиц органов муниципального дорожного контроля

1.5.1. Должностные лица органов муниципального дорожного контроля при проведении проверки имеют право:

- привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

- запрашивать у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения и материалы о состоянии, использовании дорог, в том числе документы, удостоверяющие право на дорожный участок, иные сведения и документы, необходимые для осуществления муниципального дорожного контроля;

- посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации организации и объекты, обследовать дороги, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде.

- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением дорожного законодательства либо препятствующих осуществлению муниципального дорожного контроля, а также в установлении личности лиц, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения дорожного законодательства;

- готовить и передавать материалы (в том числе акты проверок), содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в области дорожных отношений, в соответствующие государственные органы для привлечения виновных лиц к административной ответственности;

- вносить предложения в соответствующие государственные и муниципальные органы о приостановлении или прекращении деятельности по использованию дорог, осуществляемой с нарушением дорожного законодательства.

1.5.2. Должностные лица органов муниципального дорожного контроля при проведении проверки обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, с результатами проверки;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- не требовать при проверке от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному дорожному контролю

1.6.1. Юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному дорожному контролю, обязаны обеспечивать должностным лицам органов муниципального дорожного контроля доступ на территорию дорог и представить документацию, необходимую для проведения проверки.

1.6.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района.

1.6.3. Права юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении муниципального дорожного контроля гарантируются в соответствии с федеральным законодательством.

1.7. Описание конечного результата исполнения муниципальной функции.

1.7.1. Результатом осуществления муниципальной функции по проведению дорожного контроля является выявление административного правонарушения в сфере дорог (или же его отсутствие) и принятие мер для устранения нарушения и его последствий.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения функции предоставляется:

а) Непосредственно администрацией:

- по телефону;

- при устном или письменном обращении заинтересованного лица;

- в средствах массовой информации.

б) муниципальными специалистами при проведении проверок.

в) для предоставления информации об исполнении муниципальной функции юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели обращаются в администрацию по адресу: 601800 г.Юрьев-Польский, Владимирской области, ул. Шибанкова, д. 33. Телефоны: (849246) 2-20-46;

График (режим) работы администрации:

понедельник – пятница, с 8 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов.

Адрес электронной почты: yp_gorod@mail.ru

Информация по вопросам исполнения функции, предоставляется в администрации в сроки установленные графиком работы.

2.1.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

-наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.3. Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

2.1.4. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

2.1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами администрации при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты администрации, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

2.1.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.2. Оплата за услуги организации (организаций) участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции

2.2.1. Оплаты за услуги организации (организаций) участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, не требуется.

2.3. Сроки осуществления функции по муниципальному дорожному контролю

2.3.1. Срок исполнения функции по муниципальному дорожному контролю в отношении юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцати рабочих дней.

2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц и специалистов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района, но не более чем на двадцать рабочих дней.

2.3.3. Полученные специалистом по муниципальному дорожному контролю, в ходе проверки материалы с приложением копии документов, подтверждающих право пользования дорогами, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения дорожного законодательства, в 5-дневный срок после проведения проверки направляются в орган, осуществляющий государственный дорожный контроль для рассмотрения и принятия решения.

2.4. Перечень оснований для признания результатов исполнения муниципальной функции недействительными

2.4.1. В статье 20 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» указаны основания недействительности результатов проведенной органом муниципального контроля проверки, такими основаниями являются грубые нарушения требований указанного выше Федерального закона.

2.4.2. При наличии грубых нарушений при проведении проверки уполномоченным лицом по муниципальному дорожному контролю, результаты проверки не подлежат передаче в орган, осуществляющий государственный дорожный контроль для рассмотрения и принятия решения.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при исполнении

муниципальной функции

3.1.1. Муниципальная функция осуществляется в следующей последовательности:

- планирование проверок;

- подготовка к проведению проверки;

- проведение проверки и оформление ее результатов;

- подготовка материалов для направления в орган, осуществляющий государственный дорожный контроль, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях

- контроль над исполнением предписаний, включая принятие мер в связи с их неисполнением;

3.2. Планирование проверок

Все действия по планированию проверок осуществляются в соответствии с Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.3. Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального дорожного контроля

3.3.1. Муниципальный дорожный контроль на территории муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района осуществляют должностные лица администрации, а также другие уполномоченные лица муниципального казённого учреждения администрации.

3.3.2. Специалисты по муниципальному дорожному контролю в своей работе используют специальные бланки документов, необходимые для осуществления муниципального дорожного контроля. (Приложения 1-8)

3.4. Подготовка к проведению проверки соблюдения дорожного законодательства.

3.4.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления проверок, являются:

- планы проведения проверок;

- жалобы и обращения физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам нарушения дорожного законодательства;

- обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения дорожного законодательства;

- сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие признаков нарушения дорожного законодательства в действиях индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, физических лиц.

3.4.2. Муниципальный дорожный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами проведения мероприятий по муниципальному дорожному контролю.

Все проверки соблюдения дорожного законодательства фиксируются специалистами по муниципальному дорожному контролю, ответственными за выполнение проверки соблюдения требований дорожного законодательства, в журнале учета проверок муниципального дорожного контроля, в котором указываются:

- порядковый номер и дата проверки;

- объект проверки;

- характер нарушений;

- наименование проверяемого лица;

- номер и дата акта проверки соблюдения дорожного законодательства;

- фамилия и инициалы лица, проводившего проверку;

- меры, принятые по устранению нарушения, с указанием срока исполнения, сведений о направлении материалов в органы государственного дорожного контроля;

- отметка об устранении дорожных правонарушений.

3.4.3. Выявление нарушений дорожного законодательства осуществляется в результате проведения плановых, внеплановых, документарных и выездных проверок, а в отношении юридических лиц и предпринимателей - в строгом соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом проведения мероприятий по муниципальному дорожному контролю.

3.4.5. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:

- для проверки устранения ранее выявленных нарушений дорожного законодательства;

- при непосредственном обнаружении дорожного правонарушения или получении документов или информации, указывающих на наличие признаков нарушения дорожного законодательства в действиях индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, физических лиц.

3.4.6. По результатам административной процедуры специалистом по муниципальному дорожному контролю, составляется акт проверки соблюдения дорожного законодательства в двух экземплярах по форме приложения № 2.

В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности, полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения дорожного законодательства, к акту может прилагаться фототаблица и иная информация, подтверждающая или опровергающая нарушение дорожного законодательства.

3.4.7. При выявлении в ходе мероприятий по муниципальному дорожному контролю дорожных правонарушений специалист по муниципальному дорожному контролю выдает уведомление о проведении проверки по форме приложения № 1. В случае выявления нарушений, за которые установлена административная ответственность, материалы проверок направляются в орган, осуществляющий государственный дорожный контроль, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях.

3.4.8. Уведомление об устранении дорожных правонарушений составляется в двух экземплярах, один из которых вручается нарушителю под расписку либо направляется почтой с уведомлением о вручении.

3.4.9. Общий срок исполнения муниципальной функции (исполнение всех административных процедур) не должен превышать один календарный месяц, если не установлен другой срок.

В случае если в ходе выполнения проверки соблюдения требований дорожного законодательства специалистом по муниципальному дорожному контролю, не установлена личность нарушителя, то выполняется запрос за содействием в органы внутренних дел или органы государственного дорожного контроля. При этом установленный срок проверки приостанавливается до получения сведений или установления информации о нарушителе.

3.4.10 . Условия, порядок и срок приостановления административной процедуры по подготовке к проведению проверок предусмотрен «Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 (далее – Правила подготовки ежегодных планов проверок) и допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности проверяемой организации в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

3.4.11. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры по подготовке к проведению проверок определяются требованиями Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Правилами подготовки ежегодных планов проверок.

3.5. Плановые проверки соблюдения земельного законодательства.

3.5.1. Предметом плановой проверки является соблюдение физическом, юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований соблюдения дорожного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.5.2. Основанием для проведения плановой проверки является план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденный постановлением администрации и согласованный в установленном порядке.

3.5.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо иным доступным способом.

3.6. Внеплановые проверки соблюдения дорожного законодательства.

3.6.1. Предметом внеплановой проверки является не соблюдение индивидуальным предпринимателями, юридическими, физическими и должностным лицами в процессе осуществления деятельности обязательных требований соблюдения дорожного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.6.2. О проведении внеплановой выездной проверки по основанию проверки ранее выданного уведомления об устранении выявленного нарушения юридическое лицо, физическое или индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за 24 часа до ее начала любым доступным способом.

3.7. Документарная проверка

3.7.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности; документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований дорожного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере дорожных правоотношений, исполнением предписаний и постановлений органов государственного дорожного контроля, органов муниципального контроля.

3.7.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в установленном порядке и проводится в администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района.

3.7.3. В процессе проведения документарной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, специалистом по муниципальному дорожному контролю в первую очередь рассматриваются документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих лиц государственного и муниципального дорожного контроля.

3.7.4. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в отделе дорожных отношений и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.7.5. Специалист по муниципальному дорожному контролю обязан рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений, специалист по муниципальному дорожному контролю установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами он вправе провести выездную проверку.

3.7.6. При проведении документарной проверки специалист по муниципальному дорожному контролю не вправе требовать у проверяемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.8. Выездная проверка

3.8.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах проверяемого лица сведения и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований дорожного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере дорожных правоотношений.

3.8.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения проверяемого лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.8.3. Выездная проверка проводится в отношении проверяемого лица в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.9. Результат административной процедуры проведения проверки

3.9.1. Результатом административной процедуры по проведению проверки является подтверждение проверяемых лиц требований законодательства Российской Федерации в сфере использования дорог.

3.9.2. Результат выполнения административной процедуры по проведению проверок фиксируется актом проверки. Акт проверки составляется в двух экземплярах.

3.9.3. По завершении административной процедуры по проведению выездной проверки председатель комиссии по проверке производит запись о проведенной выездной проверке в журнале учета проверок.

3.9.4. В акте проверки указываются сведения о результатах проведенной проверки:

а) о выявленных нарушениях требований законодательства Российской Федерации в сфере использования дорог;

б) о не выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере использования дорог;

в) об установлении факта исполнения или неисполнения предписания.

Акт проверки подписывается председателем комиссии по проверке и членами комиссии по проверке (проверяющими). Член комиссии по проверке имеет право на запись особого мнения в акте проверки.

Первый экземпляр акта проверки остается у председателя комиссии по проверке. Второй экземпляр акта проверки передается под расписку проверяемых лиц.

При проведении документарной проверки, а также в случае, если составление акта выездной проверки осуществляется в администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района (при необходимости использования документов, имеющихся в администрации), второй экземпляр акта проверки направляется в адрес проверяемых лиц по почте с уведомлением о вручении или передается им под расписку.

3.10. Оформление и обработка результатов проверки.

3.10.1. Юридическим фактом для проведения административной процедуры по оформлению и обработке результатов проверки является акт проверки.

3.10.2. Ответственным должностным лицом за организацию выполнения административной процедуры по оформлению и обработке результатов проверки является председатель комиссии.

3.10.3. Если в результате проведения проверки выявлены нарушения законодательства в сфере использования дорог, председателем комиссии по проверке принимается решение о направлении предписания об устранении нарушений. Предписание направляется по почте проверяемых лиц с уведомлением о вручении.

3.10.4. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию иного федерального органа исполнительной власти или государственного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в данный орган исполнительной власти направляется соответствующая информация, – письмо администрации о направлении информации в соответствующий орган исполнительной власти.

3.10.5. В случае получения в результате проверки информации о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противоправного деяния, производятся действия по возбуждению дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и (или), соответствующая информация направляется в правоохранительные органы и (или) в органы прокуратуры по месту нахождения проверяемых субъектов. Для проверяемых лиц направляется письмо администрации о направлении информации в правоохранительные органы, в органы прокуратуры по месту их нахождения.

3.10.6. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры по проведению проверок определяются Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), требованиями Федерального закон 294-ФЗ.

3.10.7. Результатом административной процедуры по оформлению и обработке результатов проверки является:

- уведомление администрации о не выявлении нарушений;

- предписание администрации об устранении выявленных нарушений;

- административные действия по возбуждению дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- направление соответствующей информации в правоохранительные органы и (или) в органы прокуратуры по месту нахождения проверяемых субъектов;

- фиксация результатов проверки в журнале проверок.

3.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры оформления и обработки результатов проверки.

3.11.1. Результат результата выполнения административной процедуры оформления и обработки результатов проверки фиксируется документами, указанными в разделе 3.10 настоящего Административного регламента.

3.12. Рассмотрение вопроса об исполнении предписания.

3.12.1. Проверяемый субъект, осуществляющий управление в сфере дорог, представляет в администрацию отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие его исполнение.

3.12.2. Проверяемый субъект, которому было направлено предписание, должен исполнить его в установленный срок и представить в администрацию отчет о результатах исполнения предписания, включающий в себя:

а) сопроводительное письмо на бланке проверяемого субъекта с описанием сведений об исполнении предписания и подробным перечнем прилагаемых копий документов с указанием количества листов;

б) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований (далее – отчет об исполнении предписания).

Отчет об исполнении предписания высылается проверяемым субъектом в адрес администрации по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении, либо доставляется лично.

3.12.3. Поступивший в администрацию отчет об исполнении предписания передается специалисту, ответственному за контроль над исполнением предписания, который рассматривает указанный отчет в течение 5 дней после его получения.

3.12.3.1. Специалист в течение 5 дней принимает решение об исполнении либо неисполнении предписания об устранении выявленных нарушений, направлении уведомления в проверяемый субъект.

3.13. Принятие мер в связи с неисполнением предписания.

3.13.1. В случае неисполнения предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации в сфере использования дорог проверяемым лицом, (в том числе, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в администрацию до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания), администрация передает материалы для возбуждения дела об административном правонарушении в уполномоченные органы в соответствии с заключенным соглашением.

3.13.2. Результат выполнения административной процедуры оформления и обработки результатов проверки фиксируется документами, указанными в пункте 3.10 настоящего административного регламента.

4. Текущий контроль над соблюдением Регламента

4.1. Текущий контроль над соблюдением настоящего регламента осуществляется посредством проведения:

- плановых и внеплановых проверок исполнения положений настоящего Регламента;

- служебных расследований по фактам нарушения настоящего регламента, требований Федерального Закона;

- мониторинга эффективности муниципального контроля;

- принятия мер по устранению допущенных нарушений.

4.2. Для целей текущего контроля используются служебная документация, устная и письменная информация, обращения юридических лиц и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, акты Антимонопольной службы, акты прокурорского реагирования, решения судов, вступившие в законную силу.

4.3. Ежегодно в администрации утверждается план проверки исполнения положений настоящего регламента.

4.4. Внеплановые проверки проводятся в рамках служебных расследований по обстоятельствам нарушения настоящего регламента, требований федерального закона, заявлений лиц.

4.5. Текущий контроль в рамках мониторинга эффективности муниципального контроля осуществляется в соответствии с нормами муниципальных правовых актов.

 

Дата создания: 30-11-2016
Дата последнего изменения: 30-11-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.